В ближайшее время комитет займется разработкой бизнес-инициатив по восстановлению логистических связей страны и предложений, способствующих ускоренному развитию инфраструктуры.
«Деловая Россия» обновила состав комитета по транспортной логистике. В него вошли 13 компаний, среди которых авто- и ж/д-перевозчики, экспедиторы, производственные предприятия, разработчики беспилотного транспорта. Главой комитета стал заместитель директора ПЭК Вадим Филатов. Список участников будет расширяться, задача комитета — разрабатывать решения по развитию всех сегментов отрасли.
«Транспортная логистика в России столкнулась с разрывом цепей поставок и резким ростом издержек. Требуется масштабная перезагрузка. От того, насколько эффективно перестроится отрасль, зависит развитие и других сегментов экономики страны. Поэтому наша основная задача — разработка практически применимых решений в логистике, которые помогут обеспечить доступ к привычным товарам или качественным аналогам жителям России, и будут способствовать переориентации бизнеса на новых поставщиков и покупателей продукции», — комментирует Вадим Филатов.
Комитет намерен заняться вопросами разработки бизнес-инициатив по ускоренному развитию инфраструктуры погранпереходов Восточного направления и упрощению доставки товаров за счет цифровизации и электронного документооборота, сообщил заместитель директора ПЭК.
В стратегической повестке — повышение прозрачности отрасли и добросовестной конкуренции на рынке, а также развитие инновационных решений. Отдельное внимание планируется уделить преобразованиям в области беспилотного транспорта, в том числе для доставки почты и грузов в труднодоступные регионы России.
Ранее Филатов возглавлял подкомитет по международной логистике «Деловой России». В новых реалиях работа площадки была сосредоточена на мониторинге изменений в логистике и оперативной разработке предложений по восстановлению цепей поставок.
«Опыт работы показал, “Деловая Россия” — одна из наиболее эффективных площадок для разработки мер развития отрасли в диалоге с регулирующими органами. Участники общественной организации входят в совещательные и экспертные структуры федерального и международного уровня, общественные советы при министерствах. Убежден, работа на обновленной площадке будет продуктивной и поможет ускоренному развитию транспортной отрасли России», — резюмировал он.