Х5 Group внедряет систему единой закупки экологичной упаковки

Х5 Group запустила новую инициативу по единой закупке экологичной упаковки, начав с ПЭТ и картона для своих торговых сетей. Этот проект направлен на поддержку стратегии устойчивого развития компании и способствует снижению влияния на окружающую среду. Внедрение единой закупки позволяет компании оптимизировать риски дефицита упаковочных материалов, а для производителей обеспечивает стабильные заказы вне зависимости от сезонных факторов. Это не только укрепляет отраслевые отношения, но и дает возможность производителям инвестировать в расширение производства, ориентируясь на устойчивый спрос.

Одна из целей стратегии устойчивого развития Х5 Group — к 2025 году довести долю устойчивой упаковки до 60% от объема собственных торговых марок. Это позволяет компании не только минимизировать экологическое воздействие, но и снизить экосбор, что в итоге положительно сказывается на стоимости продукции для покупателей.

«Мы давно разрабатывали проект внедрения единой закупки и сейчас, после успешного пилота на базе «Пятёрочки», можем с уверенностью сказать, что это действенный инструмент управления устойчивой цепочкой поставок, особенно в свете законодательных инициатив в этой области. Согласно стратегии устойчивого развития Х5, к 2025 году доля устойчивой упаковки СТМ должна составлять 60%. Достичь этого показателя мы сможем только при условии эффективного сотрудничества с нашими поставщиками и партнерами в области экологичной упаковки», — отметил коммерческий директор сети «Пятёрочка» Денис Вечканов.

Он подчеркнул, что достичь целевого показателя по экологичной упаковке можно только при условии активного взаимодействия с партнёрами и поставщиками в этом сегменте.

В августе 2024 года Х5 Group обновила рекомендации для своих поставщиков, акцентируя внимание на требованиях к устойчивой упаковке, включая специфику для готовой еды. Документ, размещенный на официальном сайте компании, был разработан с учетом отраслевых рекомендаций (ECR) и лучших мировых практик, что делает его полезным и адаптированным для российского рынка. Важность данного направления подтверждается и новыми законодательными ограничениями на использование определенных видов ПЭТ-упаковки, которые вступят в силу с 1 сентября, в соответствии с распоряжением премьер-министра Михаила Мишустина.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Реклама на портале

Telegram-канал
t.me/logisticsru

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости