Cтроить холодильник – значит строить правильно

В повседневной работе часто встречаемся с ситуациями, когда инвесторы не вполне точно представляют, что хотят построить, не могут с полной уверенностью ответить на вопросы: кто является стейкхолдером (выгодоприобретателем) строительства холодильника, какую именно продукцию, в каких объёмах собираются размещать (категории мяса, рыба, птица, овощи и так далее, а ведь в холодильнике очень остро стоит проблема товарного соседства), кто клиент (если этот холодильник предполагается использовать под ответственное хранение), какой тип хранения будет использоваться, какой тип и какое количество транспорта будет обрабатываться на складе и так далее.

Все эти факторы влияют на тип и размер холодильника, а также его «технические характеристики» с точки зрения логистических процессов. И это очень большая категория проблем.
Следующая категория проблем – техническая, когда строительство сложного и дорогого объекта отдают компаниям, специализирующимся в основном на строительстве сухих складов и промышленных объектов общего назначения. Элементарное отсутствие опыта строительства именно низкотемпературных холодильников приводит к тому, что не учитываются такие нюансы, как клапана выравнивания давления, неправильно рассчитывается подогрев полов, размещение воздухоохладителей, не используются энергосберегающие технологии, такие как рекуперация тепла, подбор холодильного оборудование идет, как правило «от цены», а использование герметиков на основе бутила вообще является откровением для строительно-монтажных компаний. В итоге получаем негерметичный, неэффективный, одетый в постоянную «шубу» из инея и льда на стенах, холодильник.

Что является следствием этих ошибок?
Следствием любых ошибок в данной области является неэффективность инвестиций, так как в итоге инвестор имеет объект с не устраивающими его параметрами как по мощности объекта с точки зрения бизнес-процессов, так и по энергоэффективности. Заполучив такой холодильник, инвестор либо «мучается», перестраивая свои бизнес-процессы под реальные возможности объекта, либо вливает дополнительные средства в переделку (перестройку).

Как решаются эти проблемы?
Тщательный анализ и планирование. Ещё задолго до начала основной работы с клиентами мы садимся и разрисовываем так называемую «ромашку», в центре которой находится цель инвестиций – холодильник, лепестки – кто заинтересован в данном проекте, а на кончиках – что заинтересованная сторона получает в виде выгоды. И так по каждой группе, пока не докопаемся до сути. Затем полностью прорабатываем все процессы клиента – входы-выходы, анализируем товарный портфель.
Клиенты нуждаются в полноценном, исчерпывающем комплексе услуг – это разработка логистической концепции объекта, технологическое проектирование с выдачей всех параметров как будущего холодильника, так и земельного участка, совместная подготовка бизнес-плана для привлечения инвестиций, оказание помощи в подборе земельного участка. До приобретения участка – его экспертиза на предмет наличия всевозможных обременений. Далее, сбор предварительных ТУ, выполняем функции заказчика застройщика, функции генподрядной организации, при необходимости самостоятельно сдаем объект в эксплуатацию и комплектуем оборудованием, автоматизируем его. Схемы сотрудничества могут быть разные. Самые сложные и технологичные работы выполняем самостоятельно, совместно с бельгийским партнёром – компанией ISOCAB.
Важно быть клиентами от начала и до конца. И благодаря правильному подходу клиенты получают на выходе объект, полностью соответствующий требованиям их бизнеса.

 

Компания Балт-Плюс

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости