Логистические советы: Выбор системы управления складом

При покупке новой системы управления складом (WMS) для вашей компании, надо иметь в виду, что это будет немного сложнее, чем просто провести несколько интервью с рядом компаний и выбрать наиболее новомодный или же дорогой продукт на рынке. Вы должны знать, что именно движет вашей компанией и быть в состоянии, чтобы ориентироваться на конкретные потребности вашей компании и выбрать решение, которое наилучшим образом соответствует целям вашего бизнеса.

Марк Свинсон, вице-президент «Джаксонвилле», штат Флорида, поставщик логистических услуг представляет вам 10 советов, чтобы облегчить вам выбор WMS.

  1. Положительный опыт эксплуатации. Постарайтесь найти поставщиков, которые будут сочетать эксплуатационный опыт с достижениями в современных системах управления складом. Многие поставщики складов разработали превосходные системы с реальными операционными ноу-хау. Эти компании способны добавлять крайне необходимые обновления с помощью людей организации, занимающих лидирующие позиции в этом бизнесе, в то время как идет разработка и постоянное совершенствование их WMS. Результатом будет являться практически опробованная система, которая зарекомендует себя с наилучшей стороны, и вероятно, получит быстрое одобрение от сотрудников вашей компании. 
  2. Проверьте оценку потребностей вашего бизнеса. Прежде чем, вы приступите к процессу выбора WMS, вы должны сопоставить потребности вашего бизнеса с ее функциональностью. Очень сложно выбрать оптимальную систему управления складом без предварительного выявления ключевых потребностей деятельности вашей компании. 
  3. Способность к взаимодействию будет критичной. Убедитесь, что WMS имеет открытую структуру, и она способна взаимодействовать с вашей системой ERP без дополнительных затрат. Спросите ваших будущих поставщиков WMS о примерах, и как конкретно, они будут связаны с ERP и бухгалтерской системой учета вашей компании. 
  4. Управляйте затратами на улучшение. Выберите поставщика WMS, который имеет разумные цены и готов создать реалистичный бюджет на основе оценки ваших потребностей еще до того, как вы официально заключите договор. Также вы сможете изменить ваши расходы на основе выбора поставщика, который уже устанавливал WMS для заказчиков, которые работают в вашей отрасли. В таких случаях, обычно, основной код поставщика WMS уже отражает отраслевые изменения, в которых вы нуждаетесь.
  5. Поддержка во время установки очень важна. Убедитесь, что поставщик WMS сможет помочь вам в ходе внедрения. До того, как вы примете окончательное решение, попросите поставщика WMS поделиться с вами деталями плана внедрения, который включает в себя установку и срок передачи ресурсов.
  6. Техническая служба поддержки. Выберите поставщика, у которого есть круглосуточная служба поддержки и у которого достаточно ресурсов, чтобы обеспечить вам постоянное техническое обслуживание по предварительно согласованному тарифу. Служба поддержки играет важную роль в качественном обучении пользователей в поиске и устранении неисправностей, а также поддержки обновлений системы. Укрепите партнерские отношения с поставщиком WMS, у которого есть соответственно укомплектованная служба поддержки. Техническая служба должна все исправить в течение часа, пока ваша компания осуществляет свою деятельность. 
  7. Будьте проще. Выберите WMS, которая будет обеспечивать должную функциональность для удовлетворения конкретных потребностей вашего бизнеса. Не стоит покупать просто самые современные WMS. Это неизбежно приведет к увеличению времени на обучение и к ухудшению возврата инвестиций. 
  8. Выберите WMS, которая будет удобна в использовании. Сфокусируйтесь на системе графического интерфейса пользователя (GUI), для которого достаточно всего лишь одного нажатия кнопки, чтобы использовать 100% рабочей среды. Данные типы систем положительно влияют на повышение производительности оператора и на рейтинги удовлетворенности.
  9. Защита от устаревания в будущем. Здесь представлено два ключевых момента. Во-первых, проверьте, является ли WMS масштабируемой, чтобы удовлетворить будущий рост продаж или приобретений. Во-вторых, убедитесь, что WMS адаптирована к технологиям следующего поколения, включая распознавание голоса или RFID технологиям. Убедитесь, что ваш потенциальный поставщик WMS инвестировал значительную часть денег в исследования и развитие, а также разработку новых технологий. 
  10. Создайте легкий доступ к данным. Выберите такую WMS, которая позволит вам легко извлекать данные. Например, простота проведения запросов на инвентаризацию, формирование стоимости обслуживания и отчетность о результатах деятельности – все это является ключевыми элементами при выборе правильной WMS.

 

По материалам inboundlogistics.com

Перевод: Заботина Юлия, студент кафедры логистики МАДИ

Специально для отраслевого портала "Логистика"

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости