Евро 2012 и Microsoft Dynamics CRM - внедрение решения XRM®Stadium на Донбасс Арене

Евро 2012 успешно стартовало. Стадионы построены, фан-зоны открыты, билеты распроданы. Компания «Е-Консалтинг» также готова рассказать о своем вкладе в подготовку проведения спортивного чемпионата. Три последних года прошли под знаком тесного и главное плодотворного сотрудничества с руководством стадиона «Донбасс-Арена». Перед разработчиками стояла важная задача – создать и внедрить систему, которая даст возможность эффективно коммуницировать с каждым из болельщиков, точно определять их пожелания и вкусы и делать все, чтобы посещение стадиона стало максимально комфортным для каждого гостя.

На платформе Microsoft Dynamics™ CRM было реализовано решение XRM®Stadium, которое представляет собой центральный диспетчерский пульт управления всеми службами стадиона. XRM®Stadium является комплексным продуктом, интегрированным с подсистемой продажи билетов, системой допуска на стадион и системой безналичных оплат.

По словам президента компании «Е-консалтинг» и генерального конструктора XRM® Андрея Безгубенко, решение XRM®Stadium создано для реализации главной бизнес-задачи стадиона — наполнения мероприятий посетителями, болельщиками, фанатами с рациональным использованием всех ресурсов. Дело в том, что «Донбасс Арена» — это целый комплекс связанных служб: ложи, ресторан, паркинг, турникеты, фитнес-центр, гостиница, музей, трибуны. Microsoft Dynamics CRM интегрирует все подсистемы, которые управляют этими службами, и, принимая от них информационные сигналы, возвращает результат как команду.

Результат может быть любой: подать холодное пиво, отправить SMS, ограничить в допуске, отказать в продаже, или же увеличить скидку, то есть Microsoft Dynamics CRM становится командным пунктом управления всем предприятием.

Свое полное удовлетворение результатами работы решения XRM®Stadium выразил и директор ИТ департамента "Донбасс Арена" Дмитрий Тепляков, который отметил, что система позволила повысить управляемость каналов общения, дала возможность регистрировать каждый контакт с любителем футбола, пришедшим на матч или, скажем, в фан-шоп, посетителем сайта или человеком, просто дозвонившимся в информационный центр стадиона. Теперь сотрудники комплекса «Донбасс Арена» имеют возможность узнать их лучше и персонализировать. CRM также обеспечивает анализ данных, выделяет конкретные целевые группы и управляет каналами коммуникации с представителями этих групп – e-mail-, sms-рассылкой, анкетированием. Самое важное и приятное, отметил господин Тепляков, что управление всеми этими сложными и на первый взгляд совершенно разными процессами ведется с одного «пульта». Подробнее с проектом Вы сможете ознакомиться, посмотрев видео-ролик: http://youtu.be/aycwVCzlcFw

Для всех сотрудников компании «Е-Консалтинг» работа над проектом XRM®Stadium имела особое значение. Мы искренне желаем успехов и побед нашей сборной на Евро 2012, а всем болельщикам - только качественного и зрелищного футбола!

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 
Новости