Копания Softline International выбирает Microsoft Dynamics CRM

Географическая карта проектов ДП «Е-Консалтинг» пополнилась еще одним городом-героем – Ташкент. Представительство ведущей международной компании Softline International в Узбекистане выбрало систему Microsoft Dynamics CRM для автоматизации взаимоотношений с клиентами.

Руководство Softline обратилось к специалистам «Е-Консалтинг» с конкретным перечнем пожеланий по работе в системе Microsoft Dynamics CRM, которые соответствуют особенностям процесса ведения продаж компании. «Опыт работы показал, что каждую потенциальную сделку надо рассматривать как полноценный проект, для успешного завершения которого нам нужно учитывать, с каким темпом идет работа с клиентом, кто ответственный за каждый этап взаимодействия, каким образом происходит взаимосвязь и координация участников проекта.» - подчеркивает директор Softline International в Узбекистане, Рустам Тошов, - «Только так мы сможем проанализировать и понять, почему те или иные планы не выполняются, на каком этапе мы чаще всего теряем клиента, насколько активно работает каждый менеджер компании, почему некоторые вендоры не продаются и т.д. Для реализации данных задач мы выбрали систему Microsoft Dynamics CRM.»
После подробного анализа всех особенностей ведения продаж компании Softline в рамках проекта внедрения CRM-системы были выделены девять стадий процесса совершения сделки: подтверждение возможной сделки, согласование и рассмотрения предложения, конкурс, подписание контракта, получение оплаты, оформление и отправка заказа клиенту, закрытие продажи. Каждый этап имеет свои ключевые показатели, достижение которых является основанием для перехода к следующему уровню. Также на всех стадиях определяется вероятность совершения сделки, на основании которой и строится воронка продаж.

Для компании Softline International в Узбекистане использование системы Microsoft Dynamics CRM обеспечит:

• Работу всем авторизованным сотрудникам и представителям в единой базе данных (клиентов, продуктов, тарифов, вендоров, агентов, партнеров) компании с четким разделением доступа к информации;

• Автоматизацию процессов продажи, заказа, поставки продукции с использованием шаблонов необходимых документов, созданных исходя из специфики функционирования компании;

• Наличие полной информации по состоянию, действиям, срокам, статусам и оплатам в рамках каждого этапа продажи;
• Контроль сроков заказа и поставки продукции;

• Отслеживание выполнения задач по процессам, сотрудникам, вендорам;

• Получение оперативной статистической и аналитической отчетности в разрезе по датам, продуктам, закупочной стоимости и цене продажи для анализа и прогнозирования своей деятельности.
Завершение подобного международного проекта еще раз доказывает готовность специалистов «Е-Консалтинг» к профессиональной реализации новых качественных решений вне зависимости от государственных границ и расстояний.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 
Новости