Компания «Е-Консалтинг» выступила генеральным спонсором 10-ого юбилейного “Retail Industry Forum 2012”

В рамках форума был проведен анализ того, как за прошедший год экономическая нестабильность повлияла на отечественный и зарубежный рынок розничной торговли, каковы ожидания и с какими вызовами придется столкнуться в ближайшем будущем. Профессионалы отрасли представили инновационные подходы и алгоритмы решения актуальных вопросов. Формат мероприятия позволил всем желающим поучаствовать в интерактивной дискуссии и наладить контакты с партнерами.

Генеральный конструктор XRM®, президент компании «Е-Консалтинг» - Андрей Безгубенко выступил с двумя докладами, в которых представил программный комплекс управления системой лояльности на платформе Microsoft Dynamics CRM - XRM® Loyalty. Данное решение обеспечивает скоростное начисление вознаграждений клиентам, консолидацию информации о зарегистрированных участниках программы лояльности в единой базе с возможностью проведения маркетинговых коммуникаций. Система содержит конфигураторы комбинированных программ лояльности со скидками по картам, флаерам, купонам; с бонусами по картам, или контрактам абонентов; подарочные сертификаты. Решение поддерживает коалиционные внешние и внутренние программы, а также реферальные пирамиды. Использование данного программного комплекса позволит увеличить число чеков, их среднюю сумму, частоту покупок и кросс-продажи, а интеграция XRM® Loyalty с контакт-центром, сервисом Юскан, службой почтовой рассылки Mailchimp и порталом анкетирования позволит работать с каждым потребителем так, словно он единственный. Вы сможете обратиться к «нужному» клиенту в правильный момент времени, с наиболее эффективным предложением и по наиболее удобному ему каналу.

В своем докладе господин Безгубенко отметил, что скидки, как правило, не гарантируют совершения успешных кросс-продаж и целесообразны только на первых этапах фиделизации для привлечения новых клиентов. Наиболее эффективными являются накопительные и реферальные программы лояльности, которые мотивируют к последующим приобретениям. Также особое внимание было уделено новому термину «геймификация» - вовлечение потребителей в так называемые долгосрочные игры по накоплению бонусов. Такие программы лояльности вызывают «спортивный интерес» и обеспечивают продолжительный стимул к новым покупкам.

В целом 10-ый юбилейный форум ритейлеров собрал более 150-ти специалистов рынка розничной торговли и показал, что большинство компаний заинтересовано в использовании таких передовых управленческих и информационных технологий, как Microsoft Dynamics CRM. Разработанное специалистами «Е-Консалтинг» решение XRM® Loyalty в первую очередь нацелено на обеспечение долгосрочных взаимоотношений с потребителями и является эффективным механизмом для привлечения новых и удержания существующих клиентов.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 
Новости