LA REDOUTE ПРОПИСАЛАСЬ В РОССИИ

Французская компания Redcats, третий по величине в мире игрок на рынке дистанционной торговли одеждой и товарами для дома, открыла в России "дочку" - ООО "Ля Редут рус" , которая продает товары по каталогам под маркой La Redoute. Эксперты ожидают дальнейшей экспансии зарубежных операторов дистанционной торговли в Россию.

На российском рынке каталожная марка La Redoute появилась около трех лет назад - марку развивала отечественная компания-дистрибутор "Пост-сервис". "После трех лет работы с партнером было принято решение выйти в Россию самостоятельно:

1 июля группа Redcats открыла в России дочернюю компанию "Ля Редут рус"" , - сообщила директор по маркетингу "Ля Редут" Евгения Черникова. По ее словам, выход в Россию был обусловлен темпами роста рынка торговли по каталогам: только за последний год его объем, по данным Национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ), вырос на 27 %, с $720 млн до $1 млрд. Такие темпы сохранятся еще несколько лет - рынок далеко не насыщен, убежден исполнительный директор НАДТ Михаил Яценко.

Первым серьезным игроком на российском рынке дистанционной торговли в сегменте одежды и аксессуаров стала немецкая Quelle, в прошлом году открывшая в России собственную "дочку" и крупный логистический центр в Нижнем Новгороде. "Ля Редут рус" стала вторым прямым "каталожным" оператором в нише одежды, обуви и товаров для дома.

Строить свои логистические центры в России "Ля Редут" пока не планирует: все заказы будут доставляться непосредственно из Франции. Ассортимент товаров для России будет идентичен французскому каталогу: 80 % в нем составляют собственные коллекции La Redoute, 20 % - товары других производителей (компания распространяет по каталогам брэнды Nike, Timberland, Adidas, Dim, Columbia). Развивать розничную сеть магазинов в России "Ля Редут" не собирается, сосредоточившись на рассылке почтой и через курьерские службы. Инвестиции в создание офиса в России не разглашаются. "По сравнению с открытием сети розничных магазинов затраты минимальные" , - заметила Евгения Черникова. По оценкам представителя бывшего дистрибутора La Redoute в России, речь идет о нескольких сотнях тысяч долларов.

Создание собственного офиса в России - вполне логичный шаг со стороны Redcats, считает руководитель юридического департамента компании "Ридерз дайджест" Рашид Янгулов. "Компания справедливо уверена, что сможет сама заработать деньги на дистанционном бизнесе в России. Рынок динамично растет, при этом очень медленно заполняется новыми игроками - на нем практически нет конкуренции, зато есть огромная потребность: жители небольших городов вынуждены покупать дешевые китайские вещи на местном рынке. Теперь у них появится выбор" , - рассуждает Янгулов.

***

""Создание собственного офиса в России - вполне логичный шаг со стороны Redcats. Рынок дистанционной торговли динамично растет, при этом на нем практически нет конкуренции""

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости