
Согласно рейтингу Retailer Index, который был проведен среди 500 розничных компаний в сегменте компаний с выручкой до 30 млрд. рублей, компания Глория Джинс подтвердила свое лидерство.
25.06.2013
Тройка по динамике выручки в 2012 году:
1-е место – компания Глория Джинс с динамикой выручки в 49,7%
2-е место – СК Трейд (Снежная королева) с динамикой выручки в 31%
3-е место – Остин с динамикой выручки в 28%
Тройка лидеров по количеству магазинов и торговых площадей по итогам 2012 года:
1-е место – Глория Джинс с 515 магазинами общей торговой площадью в 209 тыс. кв.м.
2-е место – Остин с 495 магазинами общей торговой площадью 149 кв.м.
3-е место – Oggi с 400 магазинами общей торговой площадью 132 кв.м.
Соответственно, средняя торговая площадь магазина Глории Джинс составляет 406 кв.м., Oggi - 330 кв.м., Остина – 301 кв.м.
В планах Глории Джинс на ближайшие пять лет - добиться продаж в более чем $2,5 миллиардов долларов, открыть флагманские магазины площадью более 1500 кв.м. во всех городах России с населением более миллиона человек, довести среднюю торговую площадь магазина до 700 кв.м., построить логистические комплексы в Новошахтинске, Новосибирске, расширить свое присутствие на международных рынках.
Источник: toshop.ru
Алена Блохина, студент кафедры логистика МИИТ - специально для отраслевого портала "Логистика"