Немецкая Otto Group планирует запустить в России новое направление торговли — продажи мебели, сообщил на пресс-конференции в Москве генеральный директор Otto Group Russia Мартин Ширер. Точные сроки запуска проекта, а также под каким брендом он будет работать г-н Ширер не раскрывает, объясняя это тем, что компания пока изучает логистические возможности. Напомним, что Otto Group Russia управляет в России своими 12 брендами (Otto, Bonprix, Quelle и др.)
В странах Европы компания уже торгует предметами интерьера. В ближайшее время Otto Group планирует расширить свое присутствие в стране за счет открытия нового логистического центра в Твери. На его создание уйдет большая часть запланированных инвестиций в стране, которые составляют 50 млн евро. С 2007 года общий объем инвестиций Otto Group в развитие российского бизнеса составил около 250 млн евро. Оборот российской «дочки» в 2012/13 году составил 547 млн евро.
РБК daily
21.08.13