Фулфилмент-компании обсудили проблемы отрасли

22 августа в Dream Bar прошла встреча «Фулфилмент в России», собравшая почти 30 человек. Судя по составу участников, мероприятие уже вышло за рамки кулуарных посиделок за кружкой пива. Следующий круглый стол, который обещает стать еще более представительным, определенно будет иметь программу и запланированные темы обсуждений.

В начале встречи Алексей Жуков (Бета Продакшн) и Михаил Яценко (НАДТ) определили понятия, рассказав о своем понимании термина фулфилмента. Алексей посетовал также, что участники рынка e-commerce плохо осведомлены об услугах фулфилмент-компаний. Он отметил, что в последнее время клиентами становятся «сбитые летчики» — интернет-предприниматели, уже наделавшие ошибок в процессе запуска собственного склада.

Далее неформальная беседа затронула многие животрепещущие темы — участники обсудили технологии фулфилмента, средства автоматизации и массу других. 

Евгений Щепелин, директор компании eTraction (входит в OTTO Group), рассказал о выходе на российский рынок компании Hermes NexTec, за которой стоит Hermes Fulfilment, и о том, что в 2014 году можно ожидать не одно громкое открытие западных брендов в России.

Мария Зайцева, руководитель направления фулфилмента в СПСР, рассказала о сложностях процессов инбаунда и затронула горячую тему — «частичку». Игорь Зубов, сооснователь QIWI Post напомнил, что на Западе вообще не существует услуги частичного выкупа и европейским покупателям остается только мечтать об этом чисто русском сервисе. Прозвучали мнения, что возможностью примерки и возврата покупателей избаловали «венчурные» магазины и данное явление носит временный характер.

Также на встрече присутствовали Александр Иванов (президент НАДТ), Оксана Засобина (МОЛКОМ), Максим Толстобров (операционный директор СДЭК), Michael van Kempen и Wouter van der Wiel (SOYUZGROUP), Андрей Кистенев (директор Shop Logistics), Евгений Данилик (руководитель департамента ecommerce Курьер Экспресс Сервис), Леонид Зондберг (коммерческий директор DPD), Роман Кикоть (операционный директор Бета продакшн), Александр Золотилин (руководитель проекта Drop Shipping Бета продакшн), Артем Графов (руководитель интернет-проектов Отто групп), Мария Присухина (генеральный директор Русбьюти), Григорий Шершнев (Почта России).

Из интернет-магазинщиков были Гай Карапетян, Сергей Егорушкин, Игорь Зельманов, Михаил Мыкало.

 

Источник: CHECKOUT

24 августа 2013 года

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости