«Детский мир» доработал интерфейс личного кабинета, добавил новые опции и сервисы для поставщиков собственного маркетплейса.
В личном кабинете поставщика появился ряд изменений, направленных на улучшение взаимодействия поставщиков с онлайн-площадкой, а также на автоматизацию управления собственным ассортиментом.
Сегодня в личном кабинете поставщиков маркетплейса «Детского мира» доступны опции по созданию карточек товара, загрузке фотографий и сертификатов товара, обновлению данных по текущим ценам, управлению стоком товара, участию в акциях и бонусных программах, отслеживанию движения товара, получению информации по заказам и возвратам, записи на склад, отслеживанию поставки, а также появилась возможность выгрузки транспортной накладной и универсального передаточного документа в XML-формате.
В среднесрочной перспективе Компания планирует дополнительное расширение функционала личного кабинета. Партнеры-поставщики «Детского мира» смогут выгружать из личного кабинета всю необходимую операционную и бухгалтерскую отчетность, продвигать товары с помощью маркетинговых инструментов, а также добавлять расширенные характеристики товаров и инструкции к ним, ответы на отзывы покупателей и кросс-докинг на региональные склады для поставщиков.
Сегодня маркетплейс «Детского мира» - это более 3 тысяч поставщиков и более 800 тысяч товарных наименований: от детской пустышки и погремушки до мультиварки и предметов мебели. В конце 2021 года на онлайн-площадке появились новые категории товаров, такие как «Женская одежда и обувь», «Аксессуары», «Косметика», «Товары для дома», а также «Бытовая техника и электроника».
Поставки для маркетплейса принимаются на двух распределительных центрах в Московской области и в Ростове-на-Дону. В ближайшее время планируется открытие других региональных распределительных центров.
По итогам первого квартала 2022 вклад маркетплейса в GMV Группы составил 8,7% от всех онлайн-продаж Группы в России.
«"Детский мир" продолжает развивать собственный маркетплейс и улучшать клиентский опыт. Благодаря обновленному личному кабинету мы получим возможность значительно расширить ассортимент, а также привлечь новых партнеров на нашу онлайн-площадку. У маркетплейса "Детского мира" есть еще ряд преимуществ, которые дают нам возможность конкурировать с ведущими онлайн-игроками: использование существующей логистической и розничной инфраструктуры, большой объем органического бесплатного трафика, а также низкие маркетинговые и операционные затраты. Помимо этого, "Детский мир" - это старейший и любимый многими семьями бренд, с которым выросло уже 3 поколения в России. В сентябре 2022 года Компании исполняется 75 лет со дня основания», - рассказал Иван Ивушкин, директор маркетплейса ГК «Детский мир».