Ozon запускает тариф «Эконом» для продажи недорогих товаров

Преимущества нового тарифа для поставщиков и покупателей

Ozon объявил на ежегодном форуме COM.E ON Forum о запуске новой модели продаж для недорогих товаров — тариф «Эконом». Этот новый механизм продаж позволит поставщикам товаров повседневного спроса выйти на онлайн-рынок и сделать свою продукцию еще доступнее для клиентов по всей России. Тестовая группа продавцов начнет работу по новой схеме в конце июня, а с конца лета тариф станет доступен для всех предпринимателей.

Тариф «Эконом» предназначен для продажи товаров стоимостью до 500 рублей, что позволит снизить расходы на логистику и продажу. Эти товары будут выделены на отдельной витрине и помечены специальной плашкой в поисковой выдаче, что обеспечит их видимость более чем 26 миллионам клиентов ежедневно.

Снижение расходов и оптимизация логистики

Расходы продавцов по новому тарифу будут в среднем в три раза ниже по сравнению с моделью FBO. Ставка за продажу составит от 1% до 5%, а стоимость логистики — от 12 рублей за единицу товара. Оптимизация логистических операций на складе и переход к партийному размещению позволили Ozon предложить такие выгодные условия. Товары будут храниться на складе партиями и отправляться в доставку целиком, когда наберется необходимое количество заказов.

Выигрышные условия для покупателей

Для покупателей сохранится возможность делать заказы поштучно, однако условия доставки изменятся: срок доставки будет зависеть от того, когда найдутся клиенты на оставшиеся товары из упаковки. Тариф «Эконом» будет доступен только для товаров, которые часто заказываются, чтобы обеспечить оперативные сроки доставки.

Виктория Аткишкина, директор по развитию бизнеса Ozon, отметила: «Новая модель продаж поможет повысить доступность недорогих товаров повседневного спроса в онлайне. По данным Nielsen, на категорию повседневных товаров стоимостью до 200 рублей приходится более 77% продаж во всем российском ритейле, и чаще всего они слабо представлены онлайн. Мы нашли решение, как предложить поставщикам недорогих товаров экономически выгодные условия работы на онлайн-площадке, а покупателям — дать возможность делать привычные регулярные покупки онлайн по конкурентным ценам».

Увеличение продаж и расширение аудитории

Тариф «Эконом» также поможет увеличить продажи тем, кто раньше продавал товары только целыми упаковками. Теперь такие продавцы смогут продавать товары поштучно без дополнительных расходов на логистику, что расширит их аудиторию.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Реклама на портале

Telegram-канал
t.me/logisticsru

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости