Melon Fashion Group откроет 69 новых магазинов до конца 2024 года

Российский модный ритейлер Melon Fashion Group (MFG) продолжает активную экспансию на отечественном рынке. До конца 2024 года компания планирует открыть 69 новых магазинов в 17 городах России, включая Москву, Санкт-Петербург, Воронеж, Калининград и другие. В новом расширении примут участие бренды компании — befree, Zarina, Love Republic, Sela и Idol. Площадь новых торговых объектов будет варьироваться от 350 до 2000 кв. м.

Эксперты рынка отмечают, что инвестиции в развитие офлайн-торговли одежды оправданы, так как этот сегмент продолжает показывать рост. Оборот рынка офлайн-продаж одежды в России в 2023 году увеличился на 12,7%, и прогнозируется, что в 2024 году этот показатель вырастет еще на 7,3%. Генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс подчеркивает, что возможность создать уникальную атмосферу бренда и выстраивать прямой контакт с клиентами остается важным преимуществом офлайн-формата.

Melon Fashion Group уверенно занимает свою нишу на российском рынке, став одним из главных бенефициаров ухода зарубежных fashion-брендов. В 2023 году компания уже открыла более 200 магазинов и продолжает расширять свое присутствие, что подчеркивает стратегическое направление на федеральное развитие.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости