Melon Fashion Group (MFG) анонсировала запуск своего нового бьюти-бренда под названием Love Republic Beauty. Этот бренд будет дополнять ассортимент марки Love Republic. Планируется, что бьюти-направление будет запущено во второй половине 2024 года. В январе этого года Melon Fashion Group уже подала заявку на регистрацию товарного знака Love Republic Beauty в Роспатенте.
Ассортимент бренда Love Republic Beauty будет включать различные косметические и парфюмерные продукты, такие как кремы для лица, средства по уходу за волосами, мыло, дезодоранты и многое другое. Заявка на регистрацию товарного знака включает шесть классов Международной классификации товаров (МКТУ). Однако представители компании отказались отвечать на вопрос о том, будет ли производство товаров Love Republic Beauty осуществляться на российских или зарубежных заводах.
Эксперты отмечают, что для контрактного производства косметики и парфюмерии целесообразно выпускать несколько десятков тысяч единиц каждого вида продукции, чтобы обеспечить приемлемые цены на сырье и экономическую эффективность. Поэтому вероятно, Love Republic Beauty на первом этапе начнет с небольшого выпуска нескольких тысяч единиц продукции. Это связано с тем, что покупатели модной одежды редко приобретают косметические продукты в том же магазине.
На данный момент бренд Love Republic представлен 164 магазинами в 4 странах, включая Россию, Беларусь, Казахстан и Армению. В 2022 году этот бренд принес Melon Fashion Group выручку в размере 7,8 млрд рублей, что составляет 17% от общих продаж компании.
Кроме того, Melon Fashion Group управляет брендами Zarina, Befree, Sela и Idol. На конец 2023 года под управлением компании находилось 924 магазина в пяти странах. Штаб-квартира Melon Fashion Group расположена в Санкт-Петербурге, сообщает РБК.