Развитие сети и новый формат
Salamander, известный бренд обуви для мужчин и женщин, объявляет о запуске новой сети мультибрендовых магазинов. Помимо обуви Salamander, в новых магазинах будут представлены одежда и обувь от других популярных брендов, товары для дома, аксессуары и косметика. Среди известных марок, которые можно будет найти в ассортименте, такие как Reebok, Thomas Munz, Lumberjack, Rieker, Bridget, U.S. Polo, Briggs и LolliPolli.
Ассортимент и ценовая политика
Сеть планирует занять нишу среднего ценового сегмента, предлагая широкий ассортимент товаров по доступным ценам без компромиссов в качестве. Это позволит привлечь широкую аудиторию, заинтересованную в покупке стильных и качественных товаров.
Дизайн и оформление магазинов
В оформлении магазинов Salamander Store учтены современные тенденции дизайна и интерьера. Используются LED-экраны, световое оформление и подсветка для визуального зонирования и акцента на товары. Эти элементы создают комфортную и привлекательную атмосферу для покупателей, способствуя приятному процессу выбора и покупки.
Планы по развитию сети
Первый магазин нового формата уже открыл свои двери в московском торговом центре «Кунцево Плаза». В течение двух лет компания планирует открыть не менее 50 новых магазинов, уделяя особое внимание развитию в регионах России.
Продолжение работы монобрендовых магазинов
Монобрендовые магазины Salamander Since 1885 продолжат свою работу в прежнем режиме, как в формате стрит-ритейла, так и в торговых центрах. Эти точки останутся верны традициям и будут предлагать фирменную продукцию Salamander.