«ЭкоНива» представила безлактозное молоко для индустрии гостеприимства

ГК «ЭкоНива», крупнейший молочный холдинг России, расширяет ассортимент и запускает ультрапастеризованное безлактозное молоко жирностью 2,5%. Новый продукт вошел в профессиональную линейку компании — «ЭкоНива Professional Line», ориентированную на индустрию HoReCa. Молоко уже доступно для отелей, кафе и ресторанов, а также поступит в METRO и «Перекресток» для использования в кафе Select. В дальнейшем планируется расширение каналов продаж.

Разработка с учетом требований индустрии HoReCa

Создание безлактозного молока «ЭкоНива Professional Line» стало результатом тщательной работы над рецептурой и тестирований с участием профессионалов рынка. В процессе разработки специалисты компании провели слепые дегустации, консультировались с бариста, производителями кофемашин и экспертами кофейного рынка. Итогом стало молоко, которое гармонично сочетается с кофе, подчеркивая его вкус и создавая мягкую текстуру напитка.

Как и другие продукты линейки, безлактозное молоко «ЭкоНива» содержит не менее 3,4 г белка на 100 г, что гарантирует стабильное вспенивание и формирование плотной устойчивой пены — ключевого критерия для кофейных напитков. Лактоза в процессе производства расщепляется на легкоусвояемые глюкозу и галактозу, придавая молоку естественную сладость, что позволяет снизить потребность в добавлении сахара. Под воздействием температуры продукт приобретает слегка темный оттенок, что является естественным процессом.

Производство и контроль качества

Безлактозное молоко производится на современном заводе «ЭкоНивы» в Калужской области из сырья, поступающего с собственных ферм компании. Контроль качества осуществляется на всех этапах производства в соответствии с концепцией «от поля до прилавка». Продукт выпускается в удобных литровых упаковках, что оптимально для закупок и управления запасами в заведениях общественного питания.

Разнообразие ассортимента для бизнеса

С запуском безлактозного молока ассортимент «ЭкоНивы» для профессионального рынка стал еще шире. Компания предлагает различные виды молочной продукции: пастеризованное, ультрапастеризованное, цельное, топленое, органическое и безлактозное молоко. Наличие разных вариантов и уровней жирности позволяет заведениям подбирать оптимальный продукт для приготовления блюд и напитков.

«При разработке безлактозного молока мы уделяли особое внимание его сочетанию с кофейными напитками и качеству вспенивания. Мы уверены, что продукт найдет отклик у наших партнеров и клиентов», — отметил Алексей Масленников, заместитель генерального директора по продажам и маркетингу компании «ЭкоНива-Продукты питания».

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости