Пивоваренная компания AB InBev Efes подала заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака Bon’s bistro & bar, предназначенного для 43 класса Международной классификации товаров и услуг, включающего услуги кафе, ресторанов и столовых.
Изображение нового бренда Bon’s напоминает этикетку сидра Bon Season, который компания выпускает с 2022 года. Вероятно, AB InBev Efes планирует использовать этот товарный знак для создания сети заведений общепита, таких как кафе, бары или рестораны, где одним из основных напитков будет сидр Bon Season. Эксперты считают, что компания использует сходство логотипов для продвижения своего напитка в заведениях.
AB InBev Efes, совместное предприятие бельгийской AB InBev и турецкой Efes, является лидером среди пивоваренных компаний в России, предлагая такие бренды, как Bud, Stella Artois, «Клинское» и Hoegaarden. У компании уже есть опыт в сфере общепита, например, в 2021 году совместно с партнером Алексеем Пинским был открыт Belgian Beer Café, который позже стал Abbe Brasserie.
По мнению экспертов, использование названия напитка для заведений общепита способствует привлечению посетителей, если напиток уже завоевал популярность и ассоциируется с качеством. Сидр Bon Season, запущенный в 2022 году, сейчас занимает второе место на рынке после «Мистера лиса» от «Объединенных пивоварен».