Топ-3 самых популярных брендов FMCG в России: Winston, Lay’s и «Добрый»

NielsenIQ представил ежегодный рейтинг самых популярных брендов товаров повседневного спроса (FMCG) в России, охватывающий период до марта 2024 года включительно. Согласно данным, опубликованным в «Ведомостях», лидирующие позиции сохраняют сигареты Winston от Japan Tobacco International и чипсы Lay’s от PepsiCo. Третье место в этом году заняли напитки «Добрый» компании «Мултон» (бывшее подразделение Coca-Cola в России), поднявшись с десятой строчки, которую занимали год назад.

Эксперты связывают рост популярности бренда «Добрый» с увеличением спроса на его газированные напитки, несмотря на снижение доли соков этой марки с 17,3% до 14,1% за прошедший год.

В то же время, бренд пива «Балтика» опустился с 8-й на 14-ю позицию в рейтинге. Снижение популярности связывают с переходом активов бренда от Carlsberg во временное управление Росимущества.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости