NielsenIQ представил ежегодный рейтинг самых популярных брендов товаров повседневного спроса (FMCG) в России, охватывающий период до марта 2024 года включительно. Согласно данным, опубликованным в «Ведомостях», лидирующие позиции сохраняют сигареты Winston от Japan Tobacco International и чипсы Lay’s от PepsiCo. Третье место в этом году заняли напитки «Добрый» компании «Мултон» (бывшее подразделение Coca-Cola в России), поднявшись с десятой строчки, которую занимали год назад.
Эксперты связывают рост популярности бренда «Добрый» с увеличением спроса на его газированные напитки, несмотря на снижение доли соков этой марки с 17,3% до 14,1% за прошедший год.
В то же время, бренд пива «Балтика» опустился с 8-й на 14-ю позицию в рейтинге. Снижение популярности связывают с переходом активов бренда от Carlsberg во временное управление Росимущества.