Представитель a-SIS в России Дидье Гуеттон (Didier Guetton) рассказал участникам конференции, которая прошла 16 мая 2013 года, стратегию партнерства, которую компания применяет в своей деятельности в российском рынке.
а-SIS начала работать на российском рынке 7 лет назад. В настоящее время компания имеет 11 клиентских площадок, на которых внедряются системы управления складом. 8 складов уже полностью оборудованы, а 3 склада находятся в процессе оборудования.
Руководством а-SIS было принято стратегическое решение развивать международное сотрудничество, в особенности, усиливать работу по продажам и маркетингу на российском рынке. В данной сфере стратегия компании заключается в том что, данное сотрудничество включает взаимный обмен между a-SIS и ее партнерами на местном рынке.
В плане реализации данной концепции a-SIS, чтобы быть ближе к клиентам, открыла свое представительство в Москве, которое и будет осуществлять взаимный обмен между компанией и партнерами.
Компания планирует увеличивать свою долю на российском рынке через партнерскую сеть с компаниями, продающими и/или внедряющими собственные решения. С этой точки зрения она различает следующие типы партнеров:
- Бизнес-провайдеры. Пример такого партнера – российская компания TLS, являющаяся представителем данного рынка.
- Сеть интеграторов программных продуктов.
- Сеть консалтинговых компаний.
В плане реализации партнерства с компаниями-интеграторами программного обеспечения были выбраны компании, работающие с программами WMS и ERP, и являющиеся специалистами в области управления складами в мировом масштабе, что позволит им интегрировать WMS. Наряду с внедрением, a-SIS ведет работу и по оптимизации работы складов.
Что касается интеграции с бизнес-провайдерами, то она заключается в применении термических принтеров, устройств радиочастотной идентификации, систем голосового сбора заказов, световой индикации. Планируется также сотрудничать с консалтинговыми компаниями в области логистики.
В рамках разноплановой деятельности по сотрудничеству с партнерами у а-SIS сложилось четкое представление об экономической ситуации в России. В настоящее время около половины всех проектов а-SIS в области внедрения систем управления складами реализуется в Москве и Московской области, около 20% - в Санкт-Петербурге, 10% - на юге России, и около 20% - в регионах Урала (Екатеринбург), Сибири (Новосибирск) и Дальнего Востока (Хабаровск).
В Москве и Московской области а-SIS будет основываться на компании TLS, являющейся бизнес-провайдером в данном регионе, а также в других областях, указанных выше – начиная от Санкт-Петербурга в европейский части России, и заканчивая Уралом и Дальним Востоком. В плане стратегического развития, это и является главным акцентом а-SIS на дальнейшее развитие бизнеса на российском рынке.
Отраслевой портал "Логистика"