Кросс-док терминалы позволяют ощутимо сэкономить на логистике

Сейчас в России работает 26 кросс-док терминалов компании DB Schenker, расположенных в крупных региональных центрах 5 из них были открыты в 2018 году. В 2019 году компания продолжит региональную программу развития, цель которой – связать регионы страны ежедневными сервисами.  

В настоящее время многие поставщики работают с крупнейшими торговыми федеральными сетями, которые диктуют условия, в том числе настаивая на сокращении сроков перевозок. Схема доставок через кросс-док терминалы позволяет ощутимо ускорить процесс транспортировки.

«Наличие большого количества терминалов является конкурентным преимуществом и способствуют привлечению клиентов, для которых бывает важно иметь возможность использования кросс-доков в регионах, например, для работы с возвратами. Клиент может самостоятельно привезти груз на терминал, который находится неподалеку от его склада или производства, ему больше не нужно для этого ехать в Москву», - комментирует генеральный директор АО «ШЕНКЕР» Айварс Тауриньш.

По его словам, в Москве и Московской области достаточно сложная дорожная ситуация, поэтому для многих производителей оптимальным вариантом становится транспортировка товара на кросс-докинговую площадку.

«Сейчас в Москве у нас функционируют три платформы для сдачи груза. Наличие в регионе нескольких кросс-доков дает возможность применения различных оптимальных логистических схем для доставки. В других городах кросс-док является своего рода «фортпостом» для развития нашей региональной политики - наличие обширной сети позволяет запускать регулярные поставки из различных точек и осуществлять доставку в кратчайшие сроки», - пояснил Тауриньш.

К тому же кросс-докинг дает возможность ощутимо сэкономить. К примеру, доставка 3-х паллет из Москвы в Новосибирск на отдельном автомобиле обойдется примерно в 200 – 210 тыс. рублей, через кросс-док терминал эта сумма уменьшится почти в 8 раз, до 24 тыс. рублей. 

«Такой вариант доставки может стать эффективным инструментом по сокращению производственных затрат, влияющих на конечную стоимость товара. Он исключает промежуточное хранение товара и, как следствие, издержки на него. Кросс-докинг является вариантом прямой доставки. Например, если в одном пункте назначения у отправителя есть несколько разных получателей и нет своего распределительного склада. Также он является основным этапом в формировании LTL  перевозок, которые помогают осуществлять доставку в сжатые сроки, при этом оптимизировать расходы за счёт исключения дополнительных складских издержек», - утверждает Айварс Тауриньш.

Компания DB Schenker стала первым логистическим оператором, который начал работать в России по этой технологии.

«Опыт взаимодействия с кросс-док терминалами у нас начался в 2004 году, когда мы работали с крупной торговой сетью, обеспечивая весь спектр логистических услуг для нее. За три года мы открыли 18 терминалов и наладили цепочку поставок практически по всем регионам РФ. Можно сказать, мы были первопроходцами в работе с кросс-док терминалами в России», - отмечает Айварс Тауриньш.

Сейчас DB Schenker имеет в России широкую географию присутствия, обслуживая территорию от Калининграда до Владивостока, включая труднодоступные населенные пункты (Воркута, Якутстк, Магадан). Отделения компании находятся более, чем в 20 городах, доставка осуществляется в 80 регионов РФ, также работают подразделения в странах Таможенного союза - Казахстане и Беларуси.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости