Вас ждут 2 дня деловой программы с акцентом на практику (80% выступлений – реальные кейсы), более 30 спикеров из ведущих компаний различных отраслей, лучший опыт от профессионалов среднего и крупного бизнеса, уникальные сервисные «фишки» и технологии лидеров рынка.
Аудитория – более 100 руководителей сферы Client Service. Свои выступления уже подтвердили:
- Александр Соболь, директор департамента клиентского сервиса, QIWI;
- Андрей Сукач, директор департамента управления обслуживанием, МТС;
- Елена Елизарова, директор департамента обслуживания клиентов, РОСТЕЛЕКОМ;
- Елена Рябикова, руководитель по контролю качества сервиса, МЕГАФОН;
- Елизавета Рыбинская, директор клиентского сервиса, ЭЛЬДОРАДО;
- Михаил Белов, руководитель отдела корпоративных продаж, VOLVO CARS RUSSIA;
- Ринат Нигматуллин, директор сервисного департамента штаб-квартиры, SAMSUNG ELECTRONICS.
Супергерои клиентского сервиса встречаются здесь!
В деловой программе:
- Клиентоцентричность – ключевой тренд в рамках стратегического развития
- Прикладные сервисы на основе технологий big data – от сбора к анализу и развёрнутой трактовке
- Работа с персоналом – как создать команду идейных последователей искреннего сервиса?
- Современные цифровые каналы – от SMS и 8–800 до Telegram и Viber. Как выбрать нужное и эффективно сочетать?
- Омниканальность и диджитализация сервисов
- Чем впечатлить клиента в эпоху эмоционального перенасыщения – WOW эффекты доступные всем и предиктивное моделирование поведения клиента
- БЛИЦ-АНАЛИТИКА «Как меняется клиентский сервис и сами клиенты в современной России?»
- Нейропсихология и НЛП – от теории к практике применения
- МАСТЕР-КЛАСС «Customer journey mapping как инструмент управления клиентским опытом»
- и многое другое…
Льготная регистрация до 7 апреля.