
Ритейлер планирует расширить формат «готово к употреблению» более чем на 10 000 торговых точек в 2025 году
Сеть «Магнит» активно развивает категорию готовой еды и перекусов в магазинах формата «у дома», отвечая на растущий потребительский спрос на удобные решения для повседневного питания. В 2025 году компания планирует существенное масштабирование фуд-сервисов: кофе навынос, хот-догов, фастфуда, пекарен и корнеров с готовыми блюдами.
Что уже реализовано:
-
Кофе навынос доступен в более чем 3 000 магазинах,
-
900 точек предлагают хот-доги,
-
В 330 магазинах работает формат фастфуда (наггетсы, картофель фри, креветки и др.),
-
Собственные пекарни действуют в 5 000 торговых точках,
-
Корнеры с готовыми блюдами представлены в более чем 3 500 магазинах.
Планы на 2025 год:
-
+1 700 пекарен,
-
+10 000 корнеров с готовыми блюдами,
-
+1 700 точек с кофе навынос,
-
+450 магазинов с хот-догами и столько же — с фастфудом.
Масштабирование охватывает как новые торговые точки, так и обновляемые магазины после реновации, проходящей в рамках новой концепции формата «у дома».
Юлия Тюленева, директор бизнес-формата «магазин у дома» сети «Магнит»:
«Современный покупатель всё чаще выбирает удобство и готовые решения, позволяющие сэкономить время на готовке. Мы видим, как стремительно растет рынок еды на ходу и готовых блюд, и хотим стать первым выбором для потребителя в этой категории — будь то мегаполис или небольшое поселение».
Согласно оценке «Магнита», рынок готовой еды в России к 2030 году может утроиться. Фудсервисы становятся не только способом удовлетворения повседневных потребностей, но и драйвером трафика в розничных магазинах. Дополнительные сервисы позволяют увеличивать средний чек и привлекать новых покупателей за счёт расширенного предложения.