«Магнит» масштабирует направление готовой еды в магазинах у дома

Ритейлер планирует расширить формат «готово к употреблению» более чем на 10 000 торговых точек в 2025 году

Сеть «Магнит» активно развивает категорию готовой еды и перекусов в магазинах формата «у дома», отвечая на растущий потребительский спрос на удобные решения для повседневного питания. В 2025 году компания планирует существенное масштабирование фуд-сервисов: кофе навынос, хот-догов, фастфуда, пекарен и корнеров с готовыми блюдами.

Что уже реализовано:

  • Кофе навынос доступен в более чем 3 000 магазинах,

  • 900 точек предлагают хот-доги,

  • В 330 магазинах работает формат фастфуда (наггетсы, картофель фри, креветки и др.),

  • Собственные пекарни действуют в 5 000 торговых точках,

  • Корнеры с готовыми блюдами представлены в более чем 3 500 магазинах.

Планы на 2025 год:

  • +1 700 пекарен,

  • +10 000 корнеров с готовыми блюдами,

  • +1 700 точек с кофе навынос,

  • +450 магазинов с хот-догами и столько же — с фастфудом.

Масштабирование охватывает как новые торговые точки, так и обновляемые магазины после реновации, проходящей в рамках новой концепции формата «у дома».

Юлия Тюленева, директор бизнес-формата «магазин у дома» сети «Магнит»:
«Современный покупатель всё чаще выбирает удобство и готовые решения, позволяющие сэкономить время на готовке. Мы видим, как стремительно растет рынок еды на ходу и готовых блюд, и хотим стать первым выбором для потребителя в этой категории — будь то мегаполис или небольшое поселение».

Согласно оценке «Магнита», рынок готовой еды в России к 2030 году может утроиться. Фудсервисы становятся не только способом удовлетворения повседневных потребностей, но и драйвером трафика в розничных магазинах. Дополнительные сервисы позволяют увеличивать средний чек и привлекать новых покупателей за счёт расширенного предложения.

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости