
Поддержка региональных брендов через маркетплейс
Объединённая компания Wildberries и Russ расширила функциональность маркетплейса: в разделе «Сделано в России» появились витрины товаров ещё из 10 регионов. Теперь собственные страницы на платформе получили производители из Москвы, Санкт-Петербурга, Чувашской Республики, Ставропольского края, а также Владимирской, Костромской, Ленинградской, Пензенской, Смоленской и Ярославской областей.
Маркетплейс Wildberries продолжает развивать инструменты для локальных производителей, усиливая возможности малых и средних предприятий по продвижению в интернет-торговле.
Как устроен раздел «Сделано в России» на Wildberries
Новые витрины уже доступны на сайте и в мобильном приложении маркетплейса. Товары в раздел отбираются в сотрудничестве с региональными структурами поддержки предпринимательства, что обеспечивает представительство именно локальных производителей.
Все подразделы раздела «Сделано в России» названы в честь регионов, где была произведена продукция. Это облегчает навигацию и позволяет покупателям выбирать товары, созданные в их субъекте РФ или других регионах. Такой формат повышает видимость брендов и усиливает доверие к товару за счёт географической прозрачности происхождения.
География расширения и планы на 2025 год
С учётом последнего обновления в разделе уже представлены товары производителей из 28 субъектов РФ. По данным компании, до конца 2025 года планируется расширение витрины до 50 регионов.
Эта инициатива позволяет региональным бизнесам получить дополнительный трафик на маркетплейсе без необходимости конкурировать в общей ленте с федеральными игроками. Для маркетплейса это — укрепление связей с производителями, рост ассортимента и повышение лояльности пользователей.
Читать по теме:
- Новый логистический центр Wildberries в Самаре: автоматизация, масштаб и ставка на МСП
- Средний чек онлайн-покупок снижается: что это значит для логистики маркетплейсов?
- Wildberries расширила географию курьерской доставки из ПВЗ — теперь более чем в 260 городах России