За последний год транспортная компания Байкал Сервис значительно расширила площади своих складов – до 200.000 м².
Современные складские комплексы компании заработали в Дзержинске, Курске, Долгопрудном, Нижнем Новгороде, Самаре, Смоленске, Туле, Набережных Челнах, Краснодаре и Адлере.
«Далеко не всегда растущая компания может позволить себе переехать на склад более высокого класса и при этом сохранить операционную рентабельность, — отмечает директор управления операционного маркетинга ООО "Байкал-Сервис ТК" Александр Волков. — Для нас же качество наших терминалов имеет большое значение. Стратегия компании нацелена на то, чтобы своим клиентам мы предлагали максимально лучшее. И сегодня большинство терминалов, сменивших локации в связи с расширением, у нас располагаются в современных складских комплексах».
На днях филиалы компании в Набережных Челнах и Туле переехали на более удобные для клиентов склады. При этом переезд позволил им сохранить прежние локации.
21 февраля сменил свою площадку терминал компании в Туле. При этом адрес его не изменился, филиал остался в поселке Петровском, на ул. Парковая, д. 7 (в минуте езды от Одоевского шоссе), там он переехал на другой склад № 6.
Как сообщила директор филиала Мария Чепелюк, после переезда филиал на 50 % расширил складскую площадь: до 800 квадратных метров.
«Мы ожидаем, что темпы прироста грузооборота, отмеченные в 2021 году, сохраняться в 2022-м. Переезд позволит оптимизировать наши производственные возможности, и, следовательно, повысить качество обслуживания клиентов», — пояснила она.
И подразделение компании в Набережных Челнах с 14 февраля работает по адресу Хлебный проезд, д. 34/3. Этот построенный «с нуля» экспедиционно-складской комплекс расширяет производственные возможности филиала.
«Это современный склад класса А, площадью 2100 квадратных метров, — пояснил его руководитель Василий Князьков. — По сравнению с прежним терминалом, находящемся по соседству, мы увеличили число доковых ворот, сейчас их пять. Стала больше зона, отведенная для загрузки и разгрузки машин клиентов, а наши сотрудники могут быстрее обрабатывать грузы».