С мая этого года логистическая компания NAWINIA предлагает своим клиентам при организации европейских перевозок новые опции по хранению и маркировке продукции. Это стало возможным благодаря открытию склада компании на территории Польши.
Польша – крупный транспортный узел. Она входит в число самых больших европейских стран и играет важную роль в организации перевозок по территории Европы и на маршруте Европа – Российская Федерация. Также Польша – это существенный отрезок транзитного пути для транспортировки товаров из Китая.
Открытие нового склада в городе Блоне (05 квадрат) – с характеристиками: площадь 3500м2 (закрытый) и 500м2 (открытый), 50 парковочных мест, 11 рамп, 2 таможенные зоны – позволит NAWINIA расширить спектр услуг при организации транзита грузов по Европе.
«На сегодняшний день мы арендуем территории под склад, – говорит директор по стратегическому развитию логистической компании NAWINIA Рустам Юлдашев. – Открытие этой площадки на территории Польши дает нашей компании существенное конкурентное преимущество. Благодаря наличию таможенного склада в одном из важнейших логистических хабов мы можем максимально быстро собирать товар от поставщиков по всей Европе (пикап) и доставлять его на склад, консолидировать, делать доупаковку, переупаковку, производить артикульную приемку и приемку по качеству, маркировать товар и т.п. Мы пришли к решению арендовать складские площади в Польше в рамках задачи по поиску вариантов оптимизации бизнеса для наших клиентов. Это позволило нам снизить тарифы на операции склада, в среднем, на 30% по сравнению с тарифами на складские услуги в других странах, в частности, в Германии. Таким образом мы выигрываем и по сроку, и по тарифам. Плюс к этому стоит отметить, что мы являемся таможенным представителем и умеем выполнять таможенные операции любой сложности».
В структуре компании NAWINIA европейские перевозки составляют примерно 30%. На сегодняшний день на территории РФ и Европы компания NAWINIA насчитывает 16 складов: в Германии, Польше и в других странах.
Сухопутные перевозки на территории Европы пережили ощутимый кризис, связанный с пандемией коронавируса, который в негативную сторону повлиял на налаженные связи между производителями и потребителями. В 2020 году существенно снизился объем внутриевропейских и международных перевозок на территории ЕС. Однако на сегодняшний день наблюдается некоторое оживление отрасли, загруженность европейских дорог постепенно возвращается к доковидным. Таким образом, совершенствование логистической инфраструктуры на территории ЕС упрочняет положение компании на рынке.