О CeMAT RUSSIA из первых рук

21 сентября откроет двери выставка складской техники и систем, подъемно-транспортного оборудования, средств автоматизации склада и логистических услуг CeMAT RUSSIA.  До выставки остается чуть менее 3 месяцев, и у участников логистического рынка растет количество вопросов, связанных с предстоящим мероприятием.  Что ждать «сематовцам» в 2021 году? Как будет обеспечен доступ на площадку? Много ли компаний представят свои решения? Рассказывает директор выставки Наталья Калмыкова

«Логистический бизнес не стоит на месте, и выставка должна идти с ним в ногу и оставаться инструментом для дальнейшего развития. Весенний блок выставок показал, что российский выставочный рынок готов к выполнению всех предписанных мер безопасности, и проведение деловых массовых мероприятий может быть безопасным.

Надо сказать, что начало года для команды CeMAT RUSSIA было даже более тревожным, чем нынешняя ситуация. Мы регулярно получаем новые запросы на участие в выставке. При чем, как от давно известных компаний, так и от абсолютно новых для нас. Только за последние неделю-полторы в состав участников вошли «Завод Стелкон», JAC, Корпорация Ай-Пи. Впервые свои решения на выставке представит CVH – дилер MAGNI. Эту компанию более привычно ассоциировать с тяжелой спецтехникой, тем не менее в их линейке есть и решения для склада. Мы думаем, что взрывной интерес к сектору логистики в России, стал стимулом для этой компании обратить более пристальное внимание на развитие этого направления.

Кроме того, в 2021 году выставку дополнит экспозиция TRANSPACK, где будут представлены упаковочные решения для логистики. ГК «ГОТЭК», Sealed Air, «Бристоль Групп», «Ай-Пласт» и другие.  Одна площадка – две выставки – максимально полная цепочка решений для цепей поставок.  

В выставке примут участие более 100 компаний. Иностранные компании, заинтересованные в российском рынке, тоже будут представлены. Если в прошлом году они отказывались от участия, то условия затянувшейся пандемии стимулирует их искать другие пути. Например, представить самую перспективную на их взгляд продукцию через дилеров. Таким образом, несмотря на объективное снижение числа участников, количество представленных брендов остается практически прежним. 

Одним словом, подготовка к выставке идет штатно. Мы постоянно на связи с представителями выставочного комплекса. Перенос, или тем более, отмена неприемлемы ни для нас, как выставочного организатора, ни для МВЦ «Крокус Экспо», ни для участников, которые уже пострадали от пропуска выставочного сезона 2020.  Поэтому, конечно, совместно мы делаем все возможное для максимально безопасного и комфортного для всех проведения выставки».

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости