18 марта 2015, Москва, Sheraton Palace Hotel
18 марта 2015 компания AHConferences приглашает Вас посетить 2-й Форум Директоров по закупкам. Построение эффективной системы закупок и взаимоотношений с поставщиками – одна из ключевых задач организационного развития в России сегодня. Участие в Форуме является уникальной возможностью оперативно обменяться опытом по проблемам, возникающим в ходе закупочной деятельности, установить деловые контакты с коллегами, а также с поставщиками решений и услуг для оптимизации закупок компании.
Присоединяйтесь!
С докладами выступят*:
- Андрей Бойко, коммерческий директор, B2B-Center
- Ольга Лев, руководитель по хозяйственным закупкам, Промсвязьбанк
- Руслан Хальфин, руководитель Департамента внутреннего контроля, КЭС-Холдинг
*Новые подтверждения ожидаются!
В программе Форума:**
Меры по организации системы управления закупками в период кризиса:
•Новые приоритеты в закупках и изменения в условиях работы с поставщиками в кризисный период.
•Планирование закупок в условиях кризиса
•Система закупок с точки зрения эффективности работы, предсказуемости расходов на эксплуатацию
• Планирование заказа с внутренним клиентом. Согласование со всеми участниками закупок. Оптимизация процесса с помощью системы EDI
• Улучшение условий и закупочных цен. Методы и способы влияния на поставщика
•Единое сметное ПО как инструмент управления издержками
•Списание остатков некоммерческих закупок
• Управление поставками и повышение надежности поставок
Размещение информации о закупках:
•Конкурсные процедуры по некоммерческим закупкам
•Аккредитация участников на электронных площадках. Электронный документооборот
•Подача заявок и заключение договора на электронной площадке, в единой информационной системе. Протокол разногласий
•Электронный аукцион. Правила подачи ценовых предложений. Стратегия и тактика участия.
*Темы могут быть изменены спикерами! Следите за обновлениями программы!
Условия участия
- Для руководителей и сотрудников служб (отделов) закупок стоимость участия - 21 000 рублей + НДС 18%
ВНИМАНИЕ! при регистрации и оплате до 16.02.2015 - 15 000 руб.+ НДС 18%
- Для поставщиков продуктов и услуг в области оптимизации закупочной деятельности стоимость участия - 27 000 рублей +НДС 18%
По вопросам делегатского участия и регистрации на мероприятие:
Екатерина Улицкая
Тел:(495) 790 78 15 (доб. 119)