1 октября 2015, Москва, Sheraton Palace Hotel
1 октября 2015 компания AHConferences приглашает Вас посетить 3-й Форум Директоров по закупкам. Построение эффективной системы закупок и взаимоотношений с поставщиками – одна из ключевых задач организационного развития в России сегодня. Сегодня немаловажную роль играет и импортозамещение как в сфере информационных технологий и технического оснащения компаний, так и в сфере товаров и компонентов производства. Готовы ли российские производители предложить рынку свои товары и услуги? Сколько потребуется времени для полного или частичного импортозамещения? Об этом и многом другом поговорим на 3-м Форуме Директоров по закупкам.
Участие в Форуме является уникальной возможностью оперативно обменяться опытом по проблемам, возникающим в ходе закупочной деятельности, установить деловые контакты с коллегами, а также с поставщиками решений и услуг для оптимизации закупок компании.
Присоединяйтесь!
С докладами выступят*:
- Рафаэль Имаев, начальник отдела конъюнктуры цен и маркетинга, Башкирэнерго
- Екатерина Баранникова, руководитель отдела технических закупок, METRO Cash & Carry
- Руслан Хальфин, руководитель департамента внутреннего контроля, Группа Т Плюс
- Виктор Коданев, руководитель департамента закупок, Металл Профиль
- Дмитрий Лапин, заместитель генерального директора по обеспечению, Полюс Логистика/Холдинг Полюс Золото
- Анна Воробьева, руководитель отдела закупок Россия, Украина и Казахстан, Atlas Copco Russia
*Новые подтверждения ожидаются!
В программе Форума:**
- Организация системы закупок компании. Корпоративная политика в области закупок
- Процессный подход в управлении закупками
- Организации закупок on-line: новое в работе с интернет-площадками
- Планирование и проведение закупок на конкурсной основе. Подготовка нормативной базы
- Новые инструменты закупочной деятельности
- Стандартизация документооборота
- Повышение оперативности и прозрачности закупок
- Особенности закупок по 223-ФЗ. Какая ответственность предусмотрена за нарушение данного закона?
- Как бизнесу сэкономить на закупках? Лучшие практики компаний – лидеров. Автоматизация закупок как источник сокращения затрат
- Новые технологии RFID и их применение в закупках
- Разработка системы многомерной оценки поставщика. Каскадирование показателей.
- Сокращение затрат за счёт снижения цен закупок, улучшения условий оплаты, привлечения дополнительных поставщиков
- Автоматизация закупок как источник сокращения затрат
- Снижение себестоимости продукции как основной инструмент экономии
- Слово технологам и конструкторам: анализ взаимозаменяемых материалов
*Темы могут быть изменены спикерами! Следите за обновлениями программы!
Участник выставки – SunnyPlantation
Условия участия
- Для руководителей и сотрудников служб (отделов) закупок стоимость участия - 21 000 рублей + НДС 18%
- Для поставщиков продуктов и услуг в области оптимизации закупочной деятельности стоимость участия - 27 000 рублей +НДС 18%
По вопросам делегатского участия и регистрации на мероприятие:
Екатерина Улицкая
Тел:(495) 790 78 15 (доб. 119)