Ситуация, сложившаяся в мировой экономике и в частности в России, не может не вызывать настороженность у всех участников бизнес-процессов.
Не секрет, что первым делом, в кризисные времена начинают пристально смотреть на расходы, связанные с Overheads. Разумеется, самую большую долю в Overheads занимают расходы, связанные с персоналом, однако именно Директора по закупкам могут помочь компании в трудные времена не оптимизировать расходы на персонал, а найти возможности для его сохранения.
Среди ключевых тем:
- Виды электронных торговых процедур – торги с наибольшей эффективностью.
- Риски в работе Закупок в период кризиса. Пути их предотвращения.
- Области максимальной экономии VS области максимальных расходов.
- Построение эффективного процесса закупок в компании.
- Снижение импортозависимости: актуальные инструменты.
- Overheads Optimization Projects. Роль отдела закупок.
- Мотивация поставщиков в кризисные времена: специфика (SRM)
- Social Media. Угроза для баера или инструмент. IP
- Обучение менеджеров по закупкам в рамках ограниченного бюджета и непредсказуемой экономической ситуации.
Среди спикеров:
- Андрей Бойко, коммерческий директор B2B-Center
- Татьяна Салех,менеджер по непрямым закупкам по Восточной Европе Avon
- Ольга Каненкова, директор по закупкам по России и СНГ Schneider Electric
- Эйвас Аблязизов, старший менеджер по закупкам производства, British American Tobacco Russia
- Мария Зайцева, старший менеджер отдела закупок Sodexo
- Дмитрий Воробьев, генеральный директор, основатель 3PRO LLC
- Светлана Репина, директор по закупкам, корпоративный блок управления закупок головного офиса Ericsson
- Наталья Пилипчак, руководитель отдела закупок NOKIA EURASIA
- Андрей Балачихин, директор по закупкам в России, Coca-Cola Hellenic Russia
КРУГЛЫЙ СТОЛ С ЭКСПЕРТАМИ:
обмен профессиональным опытом, разбор наиболее интересных практик.
Возможность задать вопрос приглашенным спикерам, а также поделиться своим профессиональным мнением по актуальным вопросам конференции.
Предлагаемые вопросы к обсуждению:
- Худшие кейсы. Где не удалось сохранить цену. Причины.
- Инновации от поставщиков. Примеры внедрения.
- Бюджет и сейвинги. Реально ли согласовать бюджет и подтведить сейвинги сейчас.
- Как считать эффективность Закупок в кризисные времена.
- Специфика проведения тендеров в кризис.
- Политика по Закупкам. Написание, ревизия.
- Взаимодействие Закупок с Внутренним Контролем.
- Управление поставками и повышение надежности поставок.
- Управение закупками в кризисные времена
- Ответы на вопросы участников.
Стоимость делегатского участия: 30 000 руб. + НДС
Подробная информация: http://www.themoscowtimes.com/conferences/rus/event/513193/
По всем вопросам, пожалуйста, обращайтесь в The Moscow Times
к Наталии Чепиковой (n.chepikova@imedia.ru) по тел.: 495 234 3223 (доб. 3989)