Форум директоров по закупкам

Ситуация, сложившаяся в мировой экономике и в частности в России, не может не вызывать настороженность у всех участников бизнес-процессов.

Не секрет, что первым делом, в кризисные времена начинают пристально смотреть на расходы, связанные с Overheads. Разумеется, самую большую долю в Overheads занимают расходы, связанные с персоналом, однако именно Директора по закупкам могут помочь компании в трудные времена не оптимизировать расходы на персонал, а найти возможности для его сохранения.

Среди ключевых тем:

  • Виды электронных торговых процедур – торги с наибольшей эффективностью.
  • Риски в работе Закупок в период кризиса. Пути их предотвращения.
  • Области максимальной экономии VS области максимальных расходов.
  • Построение эффективного процесса закупок в компании.
  • Снижение импортозависимости: актуальные инструменты.
  • Overheads Optimization Projects. Роль отдела закупок.
  • Мотивация поставщиков в кризисные времена: специфика (SRM)
  • Social Media. Угроза для баера или инструмент. IP
  • Обучение менеджеров по закупкам в рамках ограниченного бюджета и непредсказуемой экономической ситуации.

Среди спикеров:

  • Андрей Бойко, коммерческий директор B2B-Center
  • Татьяна Салех,менеджер по непрямым закупкам по Восточной Европе Avon
  • Ольга Каненкова, директор по закупкам по России и СНГ Schneider Electric
  • Эйвас Аблязизов, старший менеджер по закупкам производства, British American Tobacco Russia
  • Мария Зайцева, старший менеджер отдела закупок Sodexo
  • Дмитрий Воробьев, генеральный директор, основатель 3PRO LLC
  • Светлана Репина, директор по закупкам, корпоративный блок управления закупок головного офиса Ericsson
  • Наталья Пилипчак, руководитель отдела закупок NOKIA EURASIA
  • Андрей Балачихин, директор по закупкам в России, Coca-Cola Hellenic Russia

 

КРУГЛЫЙ СТОЛ С ЭКСПЕРТАМИ:

обмен профессиональным опытом, разбор наиболее интересных практик.

Возможность задать вопрос приглашенным спикерам, а также поделиться своим профессиональным мнением по актуальным вопросам конференции.

Предлагаемые вопросы к обсуждению:

  • Худшие кейсы. Где не удалось сохранить цену. Причины.
  • Инновации от поставщиков. Примеры внедрения.
  • Бюджет и сейвинги. Реально ли согласовать бюджет и подтведить сейвинги сейчас.
  • Как считать эффективность Закупок в кризисные времена.
  • Специфика проведения тендеров в кризис.
  • Политика по Закупкам. Написание, ревизия.
  • Взаимодействие Закупок с Внутренним Контролем.
  • Управление поставками и повышение надежности поставок.
  • Управение закупками в кризисные времена
  • Ответы на вопросы участников.

Стоимость делегатского участия: 30 000 руб. + НДС

Подробная информация: http://www.themoscowtimes.com/conferences/rus/event/513193/

По всем вопросам, пожалуйста, обращайтесь в The Moscow Times

к Наталии Чепиковой (n.chepikova@imedia.ru) по тел.: 495 234 3223 (доб. 3989)

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости