Электронная торговая площадка B2B-Center запустила рекомендательный сервис на основе машинного обучения. Он использует принцип персонализированного интеллектуального подбора закупок с учетом поведения и профиля компаний-поставщиков.
Алгоритм анализирует более 40 критериев и формирует персональные рекомендации для всех компаний, которые участвовали хотя бы в одной закупке на площадке B2B-Center. Рекомендации учитывают предыдущую активность пользователя, его профиль деятельности, интересы и поисковые запросы, а также регионы поставки и работы поставщика. Сейчас рекомендации доступны для нескольких десятков тысяч компаний, работающих на площадке.
Система научилась автоматически определять принадлежность тендера к конкретной категории товаров с точностью 80%. Новый сервис в два раза точнее, чем действующий на B2B-Center подбор тендеров по рубрикатору товаров и услуг, т.к. исключает вероятность ошибки человека из-за разных правил классификации продукции. За первый день работы рекомендательной системы количество участий в рекомендованных закупках выросло на 7%. Планируется, что активность поставщиков должна возрасти на 25%.
«Для поиска подходящих заказов поставщики вынуждены каждый день мониторить сайт zakupki.gov.ru, электронные площадки, агрегаторы торгов. Новый сервис B2B-Center исключает рутину и снимает барьеры, ограничивающие конкуренцию, что значительно экономит затраты на подбор закупок. Поставщику остается изучить запрос потенциального клиента и подготовить свое предложение. В результате выиграют и заказчики, которые без дополнительных усилий повысят уровень конкуренции в торгах», - рассказал генеральный директор B2B-Center Андрей Бойко.
Сейчас рекомендованные закупки доступны на B2B-Center в личных кабинетах пользователей, в результатах поиска по площадке, а также на страницах каждой закупки.