Логистические советы: Как избежать возврата транспортных платежей?

Возвратные платежи – один из аспектов бизнеса, с которыми приходиться иметь дело предприятиям. Многие перевозчики несут ответственность за груз ровно до момента доставки продукта «до двери» клиента, далее это больше не зона их контроля. Для них грузополучатель и маршрут доставки является приоритетным. 
Если же перевозчик не следует инструкциям маршрутизации, которые для них составляет руководство, они будут платить и платить много. По статистике возврат денег осуществляется от 5 до 15% оплаченных перевозок, хотя потерю дохода предприятия можно снизить от 2 до 10%, в соответствии с исследованиями кредитных вопросов промышленной финансовой группой Кредитно-Исследовательского фонда.
Ниже представлены 10 советов о том, как избежать возврата платежей, при поставки грузов вашим клиентам, которые нам любезно предоставил Геральд В. Фридман, старший вице-президент глобального корпоративного развития «Data2Logistics», аудитор по оплате грузовых счетов компании, находящихся в Форт-Майне, штат Флорида.

  1. Будьте активны. Убедитесь, что вы четко понимаете, что от вас требуется в качестве грузоотправителя. Получите точную копию документов, которые идентифицируют предпочтения ваших покупателей и внутреннего перевозчика, который специализируется на региональных перевозках страны. 
  2. Регулярно проверяйте веб-сайт ваших клиентов для того, чтобы учитывать изменения маршрутизации. Путеводитель маршрутизации в печатном виде является большим, но вы действительно должны проверять веб-сайты ваших получателей, чтобы контролировать состояние перевозчиков и следить за любым изменением, которые сделаны грузоотправителем. 
  3. Поощряйте своих клиентов, чтобы создать интерактивную веб-систему. Это облегчит вашу жизнь , если вы сможете определить какого перевозчика хочет ваш клиент, для этого вы должны учитывать требования о конкретных отправителях, назначения ZIP кодов, веса продукции и уровня обслуживания. Онлайн – доступ к этой системе сделает процесс перевозки намного легче.
  4. Держите открытыми каналы связи. Поддерживайте регулярную связь с вашими клиентами. Спросите, не было ли у них каких-либо жалоб на изменение в маршруте, или же о цене перевозчика, а также об условиях обслуживания, покажите им ваше беспокойство. 
  5. Переговорите о спорных вопросах заранее, прежде чем это может стать проблемой. Если у вас есть проблема с требованиями покупателя, решите ее заранее. Обсудите ваш вопрос открыто, прежде чем столкнетесь с проблемами при транспортировке.
  6. Создайте согласованную команду в вашей организации. Создайте группу людей, которая будет включать в себя представителей продаж и рекламы, кредитной службы и службы обслуживания клиентов, EDI и службу доставки, а также людей из возвратных ведомств, чтобы изучить маршрут клиента, а также исполнения инструкций. Если же ваша компания не сможет управлять данной группой, назначьте одного сотрудника, который напишет обзор о руководствах клиентов, чтобы увидеть насколько вы сможете удовлетворить требованием их доставки. 
  7. Не будьте упрямы. Иногда решение вопроса с помощью уступки сможет сделать работу вашей компании более эффективной. Используйте требования клиентов в качестве способа улучшения рабочих процессов и способности повышения производительности и эффективности работы компании.
  8. Проведите обзор возвратных платежей вашей компании в текущий момент. Установите, какие возвратные платежи для вас в приоритете и выясните, где и откуда берется основная часть расходов. После этого вы сможете составить 3 наиболее важные проблемы, которые являются причиной возвратных платежей, назначьте соответствующих сотрудников для решения данных вопросов. 
  9. Позаботьтесь о главных возвратных платежах. Организуйте встречу с самыми проблемными клиентами или же с теми, у которых наибольшее количество трудностей в транспортировке. Узнайте, что хотят клиенты и почему они это требуют.
  10. Составьте правило стоимости. Убедитесь, что ваши сотрудники понимают финансовые последствия, когда их работа не соответствует маршрутизации заказчика. Они должны знать, что соответствующая сумма будет вычтена из счета-фактуры, если они не могут удовлетворить требованиями о доставки клиентам. Если вы не будете обучать ваших сотрудников о том, сколько денег вы потеряли из-за их ошибок, они никогда не смогут воспринимать путеводитель маршрутизации всерьез.

По материалам inboundlogistics.com

Перевод: Юлия Заботина, студент кафедры логистики МАДИ

Специально для отраслевого портала "Логистика"

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости