Из Китая — в центр Москвы: ТЛЦ «Южный Порт» принял первый регулярный импортный поезд с товарами широкого спроса

Москва приняла первый контейнерный поезд из Хэфэя (КНР), доставленный напрямую на терминал «Южный Порт». Запуск маршрута стал частью стратегии по усилению трансъевразийских логистических связей. Сервис будет регулярным — до 4 рейсов в месяц.

Новый маршрут: Хэфэй — Москва за 20 суток

1 июля на терминале ТЛЦ «Южный Порт» встретили первый контейнерный поезд с потребительскими товарами из Китая. Поезд прошёл маршрут через Казахстан и достиг Москвы за 20 дней. Отправка осуществлялась со станции Хэфэй, одного из промышленных центров восточного Китая. Инициатор сервиса — АО «РЖД Логистика» в партнёрстве с ООО «Транзит».

Маршрут стал частью более широкой программы по оптимизации международных транспортных коридоров и диверсификации импортной логистики между Китаем и Россией.

«Южный Порт»: точка роста для мультимодальной логистики

Выбор именно этого терминала — неслучаен. ТЛЦ «Южный Порт», расположенный в пределах городской черты, обеспечивает выгодную альтернативу удалённым хабам в Подмосковье, экономя время и затраты на внутригородскую дистрибуцию. Управление терминалом осуществляется при поддержке ОАО «РЖД».

«Запуск нового сервиса через „Южный Порт“ — это шаг, который укрепляет позицию Москвы как центра евразийской логистики. Мы видим, как инфраструктура внутри города может играть стратегическую роль в международных цепочках поставок», — отметил Сергей Лёвин, заместитель генерального директора — директор департамента мультимодальных перевозок АО «РЖД Логистика».

Регулярность и перспектива

Контейнерные поезда по данному маршруту будут отправляться 2–4 раза в месяц. Это позволяет прогнозировать стабильную логистическую связку между Восточным Китаем и столичным регионом. Благодаря такой частоте, ТЛЦ «Южный Порт» укрепляет статус одного из ключевых узлов в структуре импорта потребительских товаров в Россию.

Новый маршрут — это не просто логистическая новинка, а элемент системной трансформации транспортных потоков между Китаем и Россией. В условиях глобальной переориентации торговых связей, такие инфраструктурные решения становятся фактором устойчивости и конкурентоспособности всей цепочки поставок.

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости