
По итогам января—сентября 2025 года NF GROUP заняла первое место по объему сделок с офисной недвижимостью в Москве. Компания обеспечила более половины рыночной активности в сегменте и достигла исторического квартального максимума — 168 тыс. кв. м в III квартале.
Результаты: абсолютное доминирование в III квартале
Согласно данным консалтингового мониторинга, с января по сентябрь 2025 года NF GROUP заключила 63 сделки общей площадью, охватывающей аренду, продления и куплю-продажу.
Доля компании на рынке сделок за 9 месяцев 2025 года — 57%
Доля в III квартале — 79%, что в 7 раз выше, чем годом ранее (11% в III кв. 2024)
По структуре:
-
13 сделок — новая аренда
-
3 сделки — продление
-
6 сделок — купля-продажа
-
Общая площадь сделок — 168 242 кв. м
Это — лучший квартальный результат за 5 лет и рекорд за весь период наблюдений.
Доминирование в арендном сегменте
NF GROUP также удержала лидерство в категории арендной активности (включая новые аренды, расширения, субаренды, продления и пересмотры условий):
-
65% рынка — за январь—сентябрь
-
83% доли в III квартале — максимальный показатель за всю историю наблюдений
Для сравнения: в аналогичном периоде 2024 года доля компании по сделкам новой аренды составляла 44%, в III квартале — 36%.
Комментарий Алексея Новикова, управляющего партнёра NF GROUP:
«Мы выстраиваем стратегию сопровождения сделок, исходя из задач клиента, а не только рыночной конъюнктуры. Глубокая аналитика, индивидуальная настройка, своевременная коммуникация — это не модные термины, а основа нашей операционной модели».
Мария Зимина, партнёр и директор департамента офисной недвижимости NF GROUP, подчёркивает:
«Рынок офисной недвижимости в 2025 году трансформируется: на арендаторов влияет импортозамещение, городская стройка и рост ставок. Это — новая архитектура спроса, открывающая возможности для устойчивого консалтингового бизнеса».
Контекст: рынок в стадии переосмысления
Рост спроса на офисы происходит на фоне нескольких структурных факторов:
-
Выход новых арендаторов — в первую очередь, локальных компаний, замещающих ушедшие бренды.
-
Увеличение объема ввода офисных площадей — результат активной девелоперской политики города.
-
Рост арендных ставок в премиальном и B+ сегментах — отражает увеличение операционных издержек и переоценку активов.