Компания DHL Express, мировой лидер в области международной экспресс-доставки и логистики, и Сбербанк, крупнейший банк в России и один из ведущих международных финансовых институтов, отметили лучших российских экспортеров совместной премией «Экспортеры. Новый уровень». Церемония награждения состоялась 27 февраля в Москве в рамках ежегодной конференции Сбербанка для участников внешнеэкономической деятельности «ВЭД. Новые рынки».
Конкурс на премию «Экспортеры. Новый уровень» проводился среди представителей малого и среднего бизнеса, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, активно экспортирующих свою продукцию, по трем номинациям: «Экспортный пример», «Экспортер-новатор года» и специальной номинации компании DHL Express «Экспортер года в сфере e-commerce».
Победителем конкурса в номинации «Экспортный пример» стала ООО «Евро Декор и К», в номинации «Экспортер-новатор года» – АО «Русская механика». В специальной номинации DHL Express «Экспортер года в сфере e-commerce» были выбраны три победителя. 1-е место и Золотой контракт DHL получила ООО «Ходоор» (г. Москва, торговая марка HODOOR Performance), которая занимается дистрибуцией автомобильных товаров и оборудования для тюнинга автомобилей премиум-класса. 2-е место и Серебряный контракт DHL получила ООО «Дженте» (г. Санкт-Петербург, торговая марка Lefren), которая специализируется на изготовлении кожаных портфелей, сумок и аксессуаров ручной работы. 3-е место и Серебряный контракт DHL – ИП Громова Надежда Васильевна (г. Ижевск, Республика Удмуртия, торговая марка BUNGLY BOO), производство и экспорт детской одежды.
Премия «Экспортеры. Новый уровень» - ежегодный национальный конкурс для предпринимателей, учрежденный Сбербанком и DHL Express и направленный на выявление, поддержку и продвижение лучших российских практик в сфере экспортной деятельности. При отборе победителей учитываются динамика роста экспортных продаж, расширение географии экспортных поставок, стратегия продвижения продукта на иностранные рынки, инновационность экспортируемого продукта, а также использование онлайн-каналов в экспортных продажах.