
DHL, мировой лидер в области логистики и экспресс-доставки, продолжает партнерство с Mercedes-Benz Fashion Week Russia в качестве официального логистического партнера.
На протяжении многих лет DHL является партнером мировой индустрии моды, которая оценивается в 2,4 трлн долларов, и сотрудничает с различными fashion-компаниями. На глобальном уровне компания DHL с 2007 года – официальный логистический партнер мировых Недель моды. DHL Express Россия является логистическим партнером Mercedes-Benz Fashion Week с 2011 года, а также активно поддерживает развитие модной индустрии в России, помогая дизайнерам, производителям и ритейлерам добиваться успеха и выходить на глобальные рынки.
Надежный партнер индустрии моды
DHL является активным и надежным партнером в сфере моды, ритейла и электронной коммерции и предоставляет инновационный специализированный сервис для дизайнеров и ритейлеров, а также наиболее престижных событий мира моды.
Каждый сезон Недели моды – это не только яркие показы и тренды будущего сезона, но и безупречная организация мероприятия, где существенную роль играет эффективная система логистики. В сфере fashion-индустрии DHL обеспечивает широкий набор решений в области логистики и экспресс-доставки, которые включают особую упаковку, разработку оптимальных маршрутов движения и экспресс-доставку к определенному времени.
Многолетняя экспертиза в логистике на этом рынке и сотрудничество с ведущими игроками рынка, позволяют предоставлять услуги, максимально соответствующие требованиям динамично меняющейся индустрии. Делая процесс доставки максимально простым и прозрачным, DHL обеспечивает высокий уровень удовлетворенности потребителей, открывает возможности для роста бизнеса и способствует развитию международной торговли в целом.
Коллаборация VETEMENTS x DHL – впервые в России
На стенде DHL на Неделе моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia, которая пройдет в Москве 13-17 октября, будут представлены предметы одежды из нашумевшей капсульной коллекции VETEMENTS x DHL. Среди них сразу несколько красно-желтых предметов – брендированные поло, платья, бейсболки, носки и легендарные желтые футболки DHL.
В 2015 году модный французский бренд VETEMENTS создал дизайнерскую футболку с брендом DHL, которая стала бестселлером среди поклонников моды и знаменитостей со всего мира. Таким образом, бренду удалось изменить представление о городской моде и ввести новый тренд на использование в модной одежде логотипов узнаваемых глобальных брендов, имеющих косвенное отношение к моде.
Партнерство с Vetements соответствует стратегии развития сотрудничества DHL с индустрией моды – одним из самых динамичных рынков, требующих новых подходов и порой смелых решений в сфере логистики и экспресс-доставки. Взаимодействие с ведущими игроками модного рынка позволяет DHL оказывать актуальную поддержку, соответствовать меняющимся потребностям и опережать запросы флагманов индустрии моды, ритейла и электронной коммерции.