
Gillette (бренд в портфолио компании Procter&Gamble), эксперт и лидер мирового рынка средств для бритья, и Twitch, ведущий стрим-сервис и онлайн-комьюнити сетевых развлечений, объявили о создании Геймерского альянса Gillette. В группу вошли 11 топ-стримеров Twitch из 11 стран, отобранных в качестве послов бренда для создания потребительского контента. В число избранных вошел и один из самых популярных и узнаваемых игроков мира Dendi (Данил Ишутин), который представляет в Альянсе территорию стран СНГ. Компания Procter & Gamble, в портфолио которой входит бренд Gillette, является лидером маркетинговых коммуникаций благодаря использованию инновационных каналов и одной из первых «нецифровых» компаний, вышедших в гейминг и киберспорт.

«Темпы роста популярности киберспорта среди молодежи позволяют прогнозировать уже в ближайшем будущем охваты, сравнимые с самыми распространенными традиционными видами спорта. А работа с аудиторией киберспорта позволяет решать самые разные маркетинговые задачи, включая продвижение и продажу продукции наших брендов. Компания Procter & Gamble уже много лет сотрудничает с мировыми звездами спорта и индустрии развлечений, мы были одним из первых нецифровых брендов, ‘зашедших’ в гейминг и киберспорт. Сегодня мы с гордостью делаем новый шаг вместе с Twitch, объединяясь в этом проекте с лучшими стримерами планеты», — комментирует создание Геймерского альянса Gillette Елена Горожанина, коммерческий директор категорий красоты, ухода за волосами и бритья Procter & Gamble в Восточной Европе и Центральной Азии.
Первым проектом Геймерского альянса Gillette станет кампания «Биты за бритвы» (Bits for Blades), в рамках которой фанаты стримеров смогут с покупки каждого товара Gillette получать Twitch-биты — виртуальные единицы, которые можно посылать в чате для спонсирования стримеров. Кликнув на баннер Gillette, российские пользователи смогут приобрести продукцию Gillette на сайте Сitilink.ru и получить за покупку 250 Twitch-битов.
«Gillette теперь в партнерстве с Twitch, и я очень рад быть частью этого. Очень круто, что такие бренды, как Gillette, врываются в киберспорт. Это значит, что мы растем. У Gillette и геймеров много общего, мы стараемся все делать точно, идеально, подчистую, до последнего! Быть лучшими в своём деле. Мы идеальные тиммейты – будем вместе всех сбривать!» – так прокомментировал начало партнерства геймер Dendi (Данил Ишутин).
В Геймерский альянс Gillette также вошли представители следующих стран:
- США – CourageJD
- Италия – CiccioGamer89
- Польша – IzakOOO
- Япония – Daigothebeastv
- Бразилия – Jovirone
- Великобритания – b0aty
- Испания – MarkiLokurasY
- Южная Корея – Yapyap30
- Турция – Mithrain
- Германия – Papaplatte
«Сетевое сообщество Twitch развивается благодаря возможности зрителей напрямую поддерживать своих любимых стримеров как эмоционально, так и финансово, а видеть эту поддержку прямо на экране будет дополнительным бонусом, — сказал Нейтан Линдберг, старший директор Twitch по работе с международными спонсорами. — Акция «Биты за Бритвы» позволит фанатам поддержать любимых стримеров и получить за это признание среди других фанатов — просто благодаря тому, что они выбирают продукцию Gillette. В выигрыше все!»