Х5 Group обновила X5ID для большей инклюзивности

Х5 Group, ведущая продуктовая розничная компания России, управляющая торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Чижик», обновила X5ID — единую учетную запись для сервисов X5 Group и партнёров, в соответствии со стратегией устойчивого развития. Новая анкета для пользователей теперь включает вопросы о специальных потребностях, таких как «передвигаюсь на коляске» или «общаюсь на русском языке жестов». Эти данные помогут компании адаптировать сервисы и предложения под специальные потребности клиентов, делая их доступными для всех.

Развитие культуры инклюзивности через создание адаптивных магазинов и сервисов является ключевой задачей стратегии устойчивого развития X5 Group. Мобильное приложение и онлайн-сервисы сети «Перекрёсток» уже получили сертификат соответствия требованиям по доступности для людей с инвалидностью от социального проекта Everland.

В 2024 году сеть «Пятёрочка» выпустила инклюзивный гайд «Магазин для всех: практическое руководство по инклюзивной трансформации ритейла», объединяющий опыт реализации инклюзивной стратегии. В документе рассматриваются требования и рекомендации законодательства РФ в области инклюзивного трудоустройства, предложены алгоритмы оценки доступности магазина и методы проверки.

«Забота о клиентах, внимание к их потребностям и постоянное совершенствование наших сервисов — приоритеты работы Х5. Нам важно, чтобы наши магазины и онлайн-ресурсы были доступны для всех, поэтому реализации инклюзивных проектов мы уделяем повышенное внимание. Наша цель — улучшить качество жизни пользователей, сэкономить время и денежные средства покупателей», — отметил Евгений Галимский, директор по развитию лояльности и экосистемных продуктов Х5 Group.

Сегодня в единой системе идентификации X5ID содержится более 47 миллионов учетных записей.

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости