
Почта России обеспечила онлайн-регистрацию участников центрального этапа гонки в Новосибирске с помощью ИТ-платформы www.lr2019.ru, которую национальный логистический оператор разработал специально к Лыжне России-2019.
ИТ-платформа дала участникам соревнований возможность не только пройти онлайн-регистрацию без заполнения бумажных анкет, но и заранее получить стартовый комплект (шапка, майка и номер участника) в одной из четырех точек выдачи, организованных в Новосибирске.
В день проведения гонки на площадке забега был установлен шатер Почты России, где консультанты помогали всем желающим зарегистрироваться на сайте www.lr2019.ru, чтобы воспользоваться фотобанком мероприятия. С помощью системы распознавания лиц все зарегистрированные участники и болельщики после завершения соревнований получили на электронную почту свои фотографии, сделанные профессиональными фотографами.

«Почта России постоянно внедряет электронные сервисы для того, чтобы клиенты могли быстро и с комфортом получать почтовые услуги. В рамках Лыжни России наша компания предоставила спортсменам возможность удаленной регистрации в гонке без заполнения письменных документов. Организаторам ИТ-платформа позволила автоматизировать процесс регистрации, синхронизировать списки участников, создать единую базу данных. Пилотный проект показал высокую эффективность, платформой воспользовались более 2 тысяч человек. Уверен, в будущем ее использование будет расширено», - отметил заместитель генерального директора Почты России по маркетингу и внешним коммуникациям Рубен Оганесов.
У гостей шатра Почты России также была возможность сделать моментальный снимок с помощью инста-стойки и загрузить фотографию в социальные сети. Кроме того, Почта России предлагала всем участникам и гостям мероприятия заполнить и бесплатно отправить в любой город страны открытку с уникальным дизайном. Для этого в шатре был установлен почтовый ящик. Около 1000 открыток разлетелись по Сибири и Дальнему Востоку, Поволжью, Уралу и Северо-Западу России.