Половина москвичей готовы отказаться от продукции компаний, вредящих экологии

Исследование СберСтрахования выявило, что 49% жителей столицы готовы отказаться от товаров производителей, наносящих вред природе. Особенно остро эту проблему воспринимает молодежь: среди респондентов в возрасте 18–30 лет этот показатель достигает 62%.

Потребители и экология
63% опрошенных улучшат мнение о компании, если узнают о ее экологических инициативах. Чаще всего москвичи считают бизнес экологичным, если он:

  • использует переработанные материалы (52,2%);
  • сокращает использование бумаги и пластика (25,8%);
  • организует раздельный сбор отходов (11,2%).

Личный вклад москвичей
Большинство опрошенных уже стараются вносить свой вклад в сохранение природы:

  • 78,2% предпочитают общественный транспорт;
  • 42,9% выбирают многоразовую тару;
  • 14,8% экономят электричество;
  • 9,5% сортируют мусор.

Экология и бизнес

Михаил Волков, генеральный директор СберСтрахования, отмечает:
«Крупный бизнес может существенно повлиять на экологию. Многие россияне готовы платить больше за продукцию компаний, заботящихся о природе. Экологическое страхование — один из инструментов устойчивого развития, который помогает минимизировать последствия катастроф и восстанавливать экосистемы.»

Экологическая ответственность становится важным критерием для потребителей, а бизнесу стоит учитывать это, чтобы сохранять доверие и лояльность аудитории.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости