В тысячах ПВЗ СДЭК по всей стране появились ориентировки на пропавших людей «ЛизаАлерт»

Международный логистический оператор СДЭК и добровольческий поисково-спасательный отряд «ЛизаАлерт» продолжают сотрудничество по поиску пропавших людей. 

Ежедневно пункты выдачи заказов СДЭК посещают более 250 тысяч человек по всей России. В ходе ожидания или оформления своей посылки клиенты СДЭК просматривают информацию на электронных экранах, установленных в пунктах выдачи заказов в рамках проекта CDEK Media. 

Помимо рекламной информации на электронных экранах размещаются ориентировки на пропавших людей. Электронными экранами CDEK Media оснащены уже более 3169 пунктов выдачи заказов. К концу года – эта цифра достигнет 3480 экранов. Учитывая, что каждый посетитель увидит информацию о пропавших несколько раз за время посещения, шансы на благополучный исход поиска потенциально увеличиваются.

«Мы с большим уважением относимся к той работе, которую ежедневно выполняют представители «ЛизаАлерт». Поэтому мы предложили свою посильную помощь – размещение ориентировок на пропавших людей на экранах CDEK Media. Надеюсь, что наш вклад принесет положительный результат. Мы призываем клиентов СДЭК обращать внимание на эти ролики и не оставаться равнодушными. Чем больше людей будут знать о пропавших, тем выше шансы их найти», — рассказал руководитель проекта CDEK Media Игорь Рязанов.

Новый проект стал продолжением сотрудничества СДЭК и регионального подразделения «ЛизаАлерт» в Новосибирской области, начавшегося в сентябре 2021 года, когда курьеры новосибирского филиала СДЭК стали участниками добровольческого движения. Ежедневно в начале рабочей смены они получают актуальную информацию о пропавших в различных районах города. Для более эффективного поиска они синхронизируют результаты в общем чате в мессенджере.

«В поиске пропавших помочь может каждый! Это не просто слова. Мы благодарны каждому, кто готов присоединиться к поисковым мероприятиям, а особенно, если такая помощь систематическая. С помощью электронных экранов СДЭК по всей России тысячи глаз могут увидеть тех людей, которых ищет отряд «ЛизаАлерт», и сообщить нам важную информацию. Ориентировка – один из самых эффективных инструментов поиска, ведь до 40% потерявшихся людей находят с помощью свидетельств, полученных благодаря распространению ориентировок на пропавших в соцсетях, на улицах и на дисплеях», - сказала Анна Агулина, руководитель пресс-службы «ЛизаАлерт».

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 
Новости