ВкусВилл запускает значек «ЭкоПросто» для экологических проектов

Команда ВкусВилл представила комплексную айдентику для всех экологических проектов компании, объединив их под знаком «ЭкоПросто». В айдентику вошли нейминг, логотип, мини-знак, гайд и цветовая гамма. Новый бренд визуально выделяет экологические проекты среди других инициатив ВкусВилл, подчёркивая их значимость.

Ранее для экопроектов создавалась стилистика плакатов в магазинах, но с ростом значимости экологии для компании возникла необходимость в единой айдентике. Новый логотип «ЭкоПросто» символизирует простоту ведения экологичного образа жизни, интегрируя экологические привычки в повседневную жизнь.

Логотип и фирменный знак «ЭкоПросто» минималистичны и подходят для использования на различных носителях. В основе знака — петля Мёбиуса, символизирующая переработку, и цветок, метафора новой жизни. Цветовая гамма включает голубой и графитовый цвета, что выделяет эконаправление среди основной палитры бренда.

ВкусВилл транслирует идею простоты экопривычек через «баблы», напоминающие сообщения в чате, и креативное решение из трёх простых шагов. Например, принести чистые пакеты в магазин или сдать вымытую бутылку в фандомат. Иллюстрации в рамках айдентики «ЭкоПросто» выполнены в минималистичном стиле, подчёркивая идею простоты.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости