
X5 Group запустила настольную игру «Еда в деле», чтобы сделать тему правильного питания более увлекательной и доступной. Инициатива реализована при участии Университета образовательной медицины и является частью стратегии устойчивого развития ритейлера.
Новая игра позволяет в игровой форме разобраться в принципах ЗОЖ, узнать, как составить сбалансированный рацион, и развенчать популярные мифы о питании. В набор входят 60 карточек, разбитых на три блока: «Правда или миф», «Верно/неверно» и открытые вопросы. Играть можно как в одиночку, так и в компании — баллы начисляются за правильные ответы, а побеждает участник, набравший их больше остальных.
«Сегодня более 40% россиян сталкиваются с проблемой избыточного веса. Мы видим своей задачей не только поставку качественных продуктов, но и популяризацию здорового образа жизни, — комментирует Мария Подкопаева, директор по устойчивому развитию Х5. — Игра — способ вовлечь наших клиентов в тему питания через позитивный опыт».
Тираж настолки ограничен: приобрести её нельзя, но можно выиграть в телеграм-канале Insider X5, социальных сетях «Пятёрочки», «Перекрёстка» и Университета образовательной медицины.
Игра стала частью масштабной майской кампании «Отличные дни Х5», приуроченной ко дню рождения компании. В рамках акции у клиентов есть шанс стать совладельцами X5 Group, получить скидки на товары, купоны, выиграть бонусы («Апельсинки»), а также воспользоваться предложениями от логистического сервиса 5Post и подписки «Пакет».
Отдельный день в программе — 22 мая — будет посвящён устойчивому развитию. В этот день Х5 расскажет больше об ESG-инициативах и предложит клиентам особые условия.