ZEWA совместно с онлайн-лагерем «Лента приключений» обучит детей справедливо распределять домашние обязанности

Бренд ZEWA компании Essity1 и детский онлайн-лагерь «Лента приключений», запущенный торговой сетью «Лента», научат детей справедливому распределению домашних обязанностей в летней смене лагеря со 2 по 6 августа. Инициатива проходит в поддержку второй волны социальной кампании бренда #ХорошоТамГдеЗаботятсяВместе.

В 2021 году бренд ZEWA компании Essity продолжает масштабную кампанию по устранению стереотипов о «мужских» и «женских» бытовых обязанностях. Для того чтобы помочь семьям более справедливо распределять домашние дела, бренд разработал ряд полезных инструментов – «Календарь заботы о семье» и «Соглашение заботы о семье». Семьям предлагается подписать соглашение в знак намерения заботиться и помогать друг другу в домашних делах, а календарь помогает им грамотно их распределять обязанности.  

В России сегодня большинство домашних забот все еще считаются чисто женской обязанностью. Эти установки сохраняются поколениями, так как дети чаще всего транслируют поведение родителей уже в своих семьях. В компании Essity уверены, что пример справедливого разделения домашних обязанностей поможет детям сформировать более современный взгляд на семейный менеджмент.

 

 

Для того чтобы научить детей разделять домашние обязанности с родителями, договариваться и нести ответственность за заботу о доме без напоминаний взрослых, бренд ZEWA совместно со своим надёжным партнёром, торговой сетью «Лента», решили провести совместную инициативу.

В рамках летней смены Онлайн-лагеря «Лента Приключений» с 2 по 6 августа вожатые расскажут детям о семейном менеджменте и предложат им заполнить «Календарь заботы о семье». Всю неделю дети будут выполнять домашние задачи и получать за это баллы. По результатам смены будут определены 50 победителей, которые получат призы.2

Чтобы принять участие, нужно зарегистрироваться на сайте онлайн лагеря camp.lenta.com и до 1 августа совершить покупки в магазинах сети «Лента» или в «Лента Онлайн» на сумму от 1 500 руб.

«Совместная инициатива бренда ZEWA и сети «Ленты» позволит в лёгкой игровой форме показать детям, что домашние дела — это не просто утомительная необходимость, а возможность заботиться друг о друге и проводить время вместе с близкими. Мы в Essity считаем, что обучение детей справедливому разделению домашних обязанностей может позитивно сказаться не только на их будущем, но и на благополучии общества в целом», - говорит Варвара Светлова, директор по торговому маркетингу компании Essity в России.

_______

  1. В России представлена как ООО «Эссити
  2. Победителей недели ждут 50 настольных игр Иллюзия.
Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 
Новости