Холодильная камера является самым дорогим и энергоемким видом складирования.
Каждый квадратный метр такого склада должен быть использован максимально эффективно, и найдены оптимальные решения для обработки грузов. Как увеличить производительность техники в холодном помещении?
Операции по обработке грузов на холодном складе – достаточно сложная задача. В низком температурном режиме происходит снижение емкости аккумулятора: примерно 1% понижения приходится на каждый градус менее +20). Получается, что при 0 градусов емкость АКБ будет составлять 80%, а при -20 градусов – всего 45% от номинальной. Потеря более чем в два раза приводит к необходимости использовать дополнительную сменную АКБ и продумывать технологию быстрой замены.
Не менее серьезной проблемой является конденсация. Этот процесс наблюдается уже при температурной отметке в 5 градусов. При перемещении техники из холодной в теплую зону и обратно многократно в течение рабочей смены сама машина и скрытые поверхности внутри нее постепенно покрываются конденсатом, который превращается в толстый слой льда.
Отметим также и такие трудности, как возможные сбои в работе электроники, загустевание масла, негативное влияние на металл. Для того, чтобы все вышеперечисленные процессы не мешали продуктивной работе в холодильной камере, необходимо правильно подойти к выбору специальной техники. Компания UniCarriers представляет серию оборудования в холодном исполнении: транспортировщики паллет, штабелеры, ричтраки и комплектовщики заказов.
Для того, чтобы предотвратить последствия, связанные с конденсацией, рекомендуется как можно дольше оставлять технику в холодном помещении. При смене батареи лучше всего подвозить батарею к машине, а не наоборот. В том случае, если замена батареи будет происходить вне холодильной камеры, она должна произойти как можно быстрее. Именно поэтому аккумуляторный отсек техники Atlet by UniCarriers оснащен стальными роликами, благодаря которым на замену АКБ уйдет не более двух минут.
Среди других многочисленных деталей, необходимых именно для работы на холодном складе, выделим следующие:
- Гидравлическое и трансмиссионное масла необходимой пониженной вязкости
- Герметичные рабочие переключатели
- Специальная защитная обработка открытых металлических частей и электрических соединений
- Оси в грузовых колесах и цилиндрах наклона/подъема из нержавеющей стали
- Специальная технология покраски с усиленной грунтовкой
- Специальные масленки в подшипниках мачты для быстрой смазки
- Бортовой компьютер в холодном исполнении
- Сиденье оператора и подлокотник со специальным покрытием
- Кабина с обогревом и климат-контролем
Ричтраки Atlet by UniCarriers оборудованы уникальными функциями, которые призваны всячески упростить и улучшить работу техники. Так, система S3 (система поддержки стабилизации), автоматически снижая скорость при повороте, позволяет безопасно совершать маневры; система выбора уровней (LAS) автоматически распознает нужный уровень и останавливает вилы на нужной высоте, значительно ускоряя выполнение операций. Анти-пробуксовочная система (ASR) помогает поддерживать сцепление даже на скользких поверхностях и исключает проскальзывание. Это, в свою очередь, гарантирует безопасность работы и уменьшает износ ведущего колеса.
Примечательно, что первая машина Atlet by UniCarriers в холодном исполнении была выпущена в далеком 1962 году! Ей жизненный цикл в холодильных камерах составил более 20 лет.