Никакие морозы не страшны, если Вы работаете на технике XGMA, испытанной на протяжении более чем 10 лет в условиях антарктического температурного режима. Установленная кабина с отопителем, предпусковой подогреватель и цепи противоскольжения обеспечат максимум эффективности.
Заглянем в историю. Начиная с 1992 года и на протяжении 18 лет техника бренда XGMA эксплуатировалась антарктической экспедицией для строительства научно-исследовательских станций в Антарктиде.
Высокая производительность этих машин обусловлена использованием мощных двигателей с интеркуллером с низким потреблением топлива и большим ресурсом, который обеспечивает высокий крутящий момент на низких оборотах. Кроме этого, показатели высоты разгрузки погрузчиков XGMA превышают показатели аналогичных машин. К слову, именно компания XGMA стала первым производителем из Китая, выпустившим фронтальный погрузчик.
Гидравлическая система, оснащенная двумя насосами, а также блоком слияния потоков с эквивалентной технологией разгрузки с приоритетом рулевого управления – запатентованное изобретение XGMA. Чем она выгодно отличается от других? С ее помощью экономия на снижении расхода топлива достигает 200 000 – 300 000 в год. Тот эффективный идеал, к которому стремятся предприятия строительного сегмента, воплощен во фронтальных погрузчиках XGMA.
Китайская техника ненадежная и быстро ломается? XGMA разрушает стереотипы. Такие экономические гиганты, как ЕВРАЗ НМТП и РУСАЛ выбрали технику XGMA. Доверие крупнейших компаний – самая верная гарантия качества.