В этом году компания Jungheinrich стала победителем престижной международной премий «Погрузчик года» (IFOY) в категории «Погрузчики с противовесом грузоподъемностью до 3,5 тонн».
Модель EFGS30s заслужила награду и высокую оценку жюри, состоящего из журналистов-специалистов в области международной торговли.
«Мы очень довольны номинациями в этом году и успехом представленных нами моделей и решений на IFOY 2015, которые наглядно продемонстрировали, что Jungheinrich продолжает устанавливать новые стандарты инженерии в промышленности,» заявил Маркус Карст (Marcus Karst), Вице-президент по продажам и маркетингу компании Jungheinrich. Стоит отметить, что гамбургская компании уже не раз получала эту высокую награду в предыдущие годы в категориях «Погрузчик с противовесом грузоподъемностью до 3,5 тонн» и «Складские погрузчики». «Новая премия за электропогрузчик с противовесом подчеркивает нашу способность задавать темп, ведущую роль с точки зрения развития технологий и удовлетворения запросов клиентов», продолжает Карст.
Электропогрузчик с противовесом: работа в две смены без подзарядки
Модель EFG S30s по существу является «младшим братом» погрузчика EFG S40s, который уже выигрывал премию IFOY в прошлом году. Выпущенный на заводе Jungheinrich в Мосбурге, Германия, этот погрузчик выделяется среди прочих усовершенствованной эргономичной кабиной оператора. Инновационное автоматизированное рабочее место предлагает целостный интуитивно-понятный интерфейс, а также полностью модернизированные эргономичные подлокотники. Более того, новый погрузчик имеет диалоговую операционную систему с новым контроллером, а также цветной дисплей TFT, USB порт и возможность установки различных программно-технических приложений.
EFG S30s также является примером успешного использования новой концепции «Чистая энергия» (Pure Energy), которая обеспечивает чрезвычайно низкое потребление энергии и, как результат, позволяет работать в течение двух смен без подзарядки аккумулятора. Компания Jungheinrich предлагает на своих вилочных электропогрузчиках возможность двухсменной работы без подзарядки или замены аккумуляторов с февраля 2015 г.