На прошлой неделе в Санкт-Петербурге прошло мероприятие для партнеров и заказчиков немецкого производителя складской техники и оборудования Jungheinrich.
Мероприятие состоялось на новом складе производителя, что дало посетителям возможность не только увидеть новинки, но и ознакомиться с полным спектром техники Jungheinrich – от тележек до комплектовщиков заказов, произведенных на заводах компании в Германии.
Гостями мероприятия стали давние партнеры Jungheinrich в северо-западном регионе – сеть супермаркетов «Лента», складской оператор Major Terminal, Coca-Cola, P&GGillette, BSH, K&N, «Балтика», Heineken, Nissan, «Леруа Мерлен», а также «Тихвинский Вагоностроительный Завод», для которого Jungheinrich реализовал один из крупнейших проектов за историю своей работы в России.
В фокусе внимания публики оказался погрузчик с двигателем внутреннего сгорания, прошедший испытания в суровых климатических условиях – международная премьера Jungheinrich 2014 года. Специально для гостей мероприятия был устроен тест-драйв новой модели, и каждый посетитель смог испытать погрузчик самостоятельно.
Кроме того, специалисты компании показали в действии работу обновленной системы ISM Online – простого и эффективного инструмента по управлению парком техники. Система была установлена на одном из погрузчиков, таким образом, гости сами смогли протестировать ее работу.
По словам специалистов Jungheinrich, особым вниманием у публики пользовались погрузчики с двигателем вутреннего сгорания DFG/TFG 320 и подборщик заказов EKS 110
Помимо новых моделей и решений специалисты Jungheinrich также изнутри показали «мастерскую» сервисных инженеров компании - автомобиль, который является одновременно мобильным офисом и передвижным мини-складом с полным набором нужных в работе деталей и запасных частей.
Мероприятие прошло на новом складе Jungheinrich в Санкт-Петербурге, который был запущен в работу весной. Склад вмещает 300 единиц техники и позволяет заказчикам самостоятельно тестировать выбранные модели перед покупкой. Ассортимент нового склада включает технику Jungheinrich всех типов, представленных на данный момент на российском рынке.
«Северо-Западный регион, в частности, в силу своего географического положения наиболее открыт для европейских высокотехнологичных новинок, и это касается всех областей – в том числе, и складского оборудования. Наши партнеры заинтересованы в создании эффективного рабочего пространства на складе и охотно обращаются к последним достижениям на рынке, - заявил Леонид Деркач, руководитель отдела продаж Jungheinrich в северо-западном регионе. – Именно поэтому наши мероприятия всегда вызывают большой интерес среди компаний Северо-Запада».
Новинки Jungheinrich – прямиком с немецких заводов – можно будет также увидеть на отраслевой выставке CeMAT Russia в конце сентября в московском выставочном центре «Крокус Экспо» (павильон №3, зал 12).