Логистический аудит складов дистрибутора холодильного и газового оборудования

Консультанты Bestlog – логистический консалтинг успешно выполнили логистический аудит двух основных и трех вспомогательных складов дистрибутора холодильного и газового оборудования в Ставрополе.

Целью логистического аудита была независимая экспертная оценка уровня развития складской логистической системы компании.

Задачи проекта логистического аудита:

  • Провести анализ данных по логистическим процессам склада: приемка, хранение, комплектация, отгрузка, инвентаризация, учет, прочие операции
  • Дать оценку уровня развития складской инфраструктуры
  • Определить «узкие места» складской логистики
  • Сформировать перечень операционных предложений по улучшениям складской логистики
  • Разработать рекомендации в выборе эффективных логистических решений и системы управления складом WMS
  • Сформировать перечень стратегических предложений по улучшениям складской логистики
  • Разработать концепцию нового распределительного центра компании

По результатам логистического аудита были обсуждены "узкие места" складской логистики, среди которых:

  • Опережающий рост ассортимента и товарных остатков продукции
  • Разрозненное хранение продукции в переполненных складах и контейнерах
  • Разрыв в едином логистическом контуре (архитектуре логистики):
  • Отсутствует централизованный отдел логистики (вкл. закупщиков, диспетчеров, складских работников, менеджеров по оформлению заказов)
  • Материальный учет в ERP вместо склада ведет бухгалтерия, причем не только на основных складах, но и в филиалах (в части оприходования товара)
  • Избыточный бумажный документооборот в цепи: продажи – бухгалтерия - склад
  • Минимальное использование современных складских технологий и техники
  • Отсутствует прогноз и планы развития транспортной и складской службы для обеспечения роста продаж 

А также операционные и стратегические предложения по улучшениям, концепция развития складской логистики и архитектуры единой логистической системы. 

Планируется по мере их внедрения сократить операционные затраты на 25%, одновременно - повысить объем продаж компании на 30-40%, за счет повышения качества логистического сервиса, "умного резервирования", а также повышения оборачиваемости и внедрения "матрицы продаж" с учетом региональной специфики.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости