Концерн Jungheinrich представляет дизельные и газовые погрузчики DFG / TFG серии 5 с гидродинамическим приводом.
Высокие показатели обработки грузов при выполнении любых задач / Идеальный обзор во всех направлениях / Удобный в техническом обслуживании и надежный промышленный двигатель / Ведущий мост оснащен неизнашивающимися дисковыми тормозами, не требующими технического обслуживания
На выставке СеМАТ 2016, прошедшей в период с 31 мая по 3 июня, концерн Jungheinrich продемонстрировал дизельные и газовые погрузчики DFG / TFG 5-ой серии с гидродинамическим приводом. Спустя всего два года с момента запуска серии 3 и 4 Jungheinrich расширил свою линейку высоконадежных погрузчиков с ДВС, представив новые машины грузоподъемностью 4, 4,5 и 5 тонн, идеально подходящие для работы на открытых площадках. Эти погрузчики, демонстрирующие плавный, мягкий ход на средних и высоких скоростях, имеют крайне высокую производительность.
Испытанные в мировом масштабе двигатели Kubota, установленные на этих погрузчиках, имеют высокий крутящий момент даже на низких оборотах. Из этого следуют сокращение расхода топлива и минимизация шума. Эти надежные и проверенные двигатели были разработаны специально для вилочных погрузчиков, что обеспечивает их максимальную надежность в долгосрочной перспективе.
Ходовая часть погрузчика, разработанная и затем оптимизированная концерном Jungheinrich, включает в себя необслуживаемые многодисковые тормоза в масляной ванне. Такое решение характеризуется высокой эффективностью, надежностью и низкой стоимостью обслуживания по сравнению с традиционными барабанными тормозами. Благодаря герметичному исполнению эффективность тормозной системы остается высокой даже при эксплуатации машин в самых жестких условиях на уличных площадках. Это гарантирует, что погрузчики DFG / TFG 5-ой серии оптимально подойдут для работы в условиях пыли и грязи, а также могут использоваться в разных климатических зонах.
Специальная конструкция противовеса Jungheinrich, которая обеспечивает сохранение низкого центра тяжести посередине между передней и задней осями, гарантирует максимальную степень устойчивости погрузчика как при движении, так и в состоянии покоя, а также обеспечивает высокую остаточную грузоподъемность при большой высоте подъема. Такая устойчивость стала возможной благодаря высокой точке крепления заднего моста, и следовательно значительному снижению угла крена погрузчика в поворотах и на неровностях, гарантируя высокий уровень пассивной безопасности и снижение риска переворота — даже без использования вспомогательных электронных систем.
Преимущества в эргономике и легкость в эксплуатации
Рабочее пространство водителя спроектировано таким образом, чтобы обеспечить ему максимальное удобство. С этой целью благодаря узкой и легко регулируемой рулевой колонке в кабине создается просторное место для ног. Комфортное сиденье имеет различные возможности настройки и регулировки, чтобы обеспечить оптимальную посадку и способствовать снижению усталости. Водителю предоставляется идеальный обзор в любых направлениях, что стало возможным благодаря компактной мачте, конструкция которой оптимизирована для наилучшей видимости через цилиндры и направляющие цепи.
Чтобы повысить комфорт при вождении и снизить воздействие вибраций, привод амортизирован. Кроме того, место для ног оснащено поглощающим вибрацию ковриком, а крыша, защищающая водителя, отделена от конструкционных частей, подверженных вибрации. Этот набор функций предоставляет водителю идеальные возможности для безопасной работы и достижения высокой производительности в течение всей смены.
Легкость ремонта и обслуживания
Основные конструкционные элементы – такие, как мачта, рама, рулевая ось – производятся на собственном заводе Jungheinrich в Мосбурге (Германия). Благодаря высококачественным надежным комплектующим, неизнашивающимся дисковым тормозам и легкому доступу к моторному отсеку обслуживание погрузчика становится быстрым, простым и недорогим. Таким образом, базовая техническая поддержка погрузчика может эффективно осуществляться без специальных знаний, инструментов или диагностического программного обеспечения.
Электрическая система погрузчика защищена от попадания влаги, а блок предохранителей установлен на стенке консоли, что делает его легко доступным. Все погрузчики оснащены высокоэффективной закрытой системой охлаждения с комбинированным охладителем, что позволяет использовать эти машины даже при высокой температуре окружающей среды.
«Наши погрузчики с гидродинамическим приводом последовательно совершенствуются для удовлетворения потребностей клиентов на различных мировых рынках», — отмечает Марек Шайтауэр (Marek Scheithauer), руководитель направления по управлению продуктами VFG в Jungheinrich Moosburg AG. Он продолжает: «Помимо привлекательной стоимости, наши клиенты по всему миру высоко оценивают прочность и надежность этих погрузчиков даже в суровых условиях эксплуатации. В то же время техника должна быть простой в управлении и техническом обслуживании без необходимости в сложной электронике».